Постановление №17/8129/16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админист... от 11 февраля 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

АК038-16

 

«04» февраля 2016 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении возбужденного протоколом от 22.01.2016 по делу № АК038-16 в отношении заместителя директора Департамента управления имуществом и инвестиционной политики Министерства культуры Российской Федерации <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Министерством культуры Российской Федерации (далее — Заказчик) заключен государственный контракт с Обществом с ограниченной ответственностью «Реставратор» (далее — Исполнитель) на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) от 03.02.2015 № 257-01-41/10-15 на оказание услуги по осуществлению технического надзора за проведением первоочередных и противоаварийных работ на объекте культурного наследия «Церковь Рождества Пресвятой Богородицы» (Московская область, Дмитровский район, с. Вороново) (далее – Государственный контракт).

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме, в том числе при заключении федеральным органом исполнительной власти контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме.

Вместе с тем, из представленных в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок документов, не усматривается наличие оснований, предусмотренных пунктом 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, для осуществление закупки в форме закупки у единственного поставщика.

Согласно части 2 статьи 7.29 КоАП, за принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, Государственный контракт со стороны Заказчика подписан заместителем директора Департамента управления имуществом и инвестиционной политики Министерства культуры Российской Федерации <...>

Учитывая изложенное, действия должностного лица Заказчика – заместителя директора Департамента управления имуществом и инвестиционной политики Министерства культуры Российской Федерации <...>, нарушают положения пункта 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.29 КоАП.

22.01.2016 <...> в отношении заместителя директора Департамента управления имуществом и инвестиционной политики Министерства культуры Российской Федерации <...>, возбужденно дело об административном правонарушении ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.29 КоАП.

Определением от 26.01.2016 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № АК038-16, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дел об административных правонарушениях, настоящее дело об административном правонарушении назначено к рассмотрению на 03.02.2016.

03.02.2016 в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо уполномоченное на рассмотрение настоящего дела, установило, что должностным лицом составившим протокол по настоящему делу не учтены положения пункта 19 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, а именно, материалы настоящего дела об административном правонарушении не содержат безусловных доказательств, позволяющих однозначно сделать вывод об отсутствии у Заказчика возможности заключить Государственный контракт с Исполнителем.

Следовательно, не представляется возможным сделать вывод о наличии в действиях заместителя директора Департамента управления имуществом и инвестиционной политики Министерства культуры Российской Федерации <...> нарушений пункта 9 части 1 статьи 93 Закона о закупках.

На основании вышеизложенного, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, определением от 03.02.2016 приняло решение о возврате протокола по делу об административном правонарушении № АК038-16 должностному лицу, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении.

Вместе с тем, временем совершения административного правонарушения, является дата заключения Государственного контракта, а именно 03.02.2015.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, срок привлечения к административной ответственности по данному административному правонарушению истек 04.02.2016.

В соответствии с частью 1 пункта 6 статьи 24.5 КоАП к обстоятельствам, исключающим производство по делу об административном правонарушении, относится истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.

Учитывая вышеизложенное, производство по делу об административном правонарушении АК038-16 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Руководствуясь статьей 29.9, пунктом 6 части 1 статьи 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу об административном правонарушении АК038-16 возбужденное в отношения заместителя директора Департамента управления имуществом и инвестиционной политики Министерства культуры Российской Федерации <...> прекратить, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Связанные организации

Связанные организации не указаны