Решение №17/81779/16 Решение № 223ФЗ-671/16 от 25 ноября 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-671/16

по результатам рассмотрения жалобы ООО ЧОО «Герат-Волга» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

22.11.2016 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:

<...>,
(далее – Комиссия ФАС России),

при участии представителей:

ОАО «РЖД»: <...> - доверенность от 25.02.2015 № 150-ДП,

представители ООО ЧОО «Герат-Волга» на заседании Комиссии ФАС России не явились, уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО ЧОО «Герат-Волга» от 02.11.2016 № 125 на действия (бездействие) заказчика ОАО «РЖД» при проведении предварительного квалификационного отбора в электронной форме №11/ПКОЭ-ПРИВ/16 на право заключения договора на оказание охранных услуг на объектах Приволжской железной дороги и иных филиалов и подразделений ОАО «РЖД», находящихся на полигоне Волгоградского региона Приволжской железной дороги (извещение № 31603946088) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

В ФАС России поступила жалоба ООО ЧОО «Герат-Волга» (далее - Заявитель) от 02.11.2016 № 125 (вх. от 14.11.2016 № 166956/16) на действия (бездействие) заказчика ОАО «РЖД» (далее - Заказчик) при проведении предварительного квалификационного отбора в электронной форме №11/ПКОЭ-ПРИВ/16 на право заключения договора на оказание охранных услуг на объектах Приволжской железной дороги и иных филиалов и подразделений ОАО «РЖД», находящихся на полигоне Волгоградского региона Приволжской железной дороги (извещение № 31603946088)
(далее – Квалификационный отбор, Жалоба).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденным решением Совета директоров от 30.06.2014 (далее – Положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке в единой информационной системе ( далее – ЕИС) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

29.07.2016 в ЕИС размещено извещение и документация о проведении Квалификационного отбора (далее – Извещение, Документация).

Из Жалобы следует, что при проведении Квалификационного отбора Заказчиком нарушены права и законные интересы Заявителя, а именно:

  • Заказчиком в Документации неправомерно установлен критерий «Опыт участника»;

  • Заказчиком, неправомерно установлены требования Документации к участнику Квалификационного отбора на стороне которого выступают несколько лиц, а именно требованиям Документации должна отвечать группа лиц, а не отдельное юридическое лицо;

  • Заказчиком, неправомерно установлено требование в пункте 2.1 Документации.

Представитель Заказчика с доводами Жалобы не согласились и указали, что при проведении Квалификационного отбора Заказчик действовал в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках, Положением о закупке, Документацией.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителя Заказчика, а также руководствуясь частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия ФАС России установила следующее.

1. По мнению Заявителя, отсутствие опыта у участника по предмету закупки не подтверждает невозможность исполнения обязательств по договору.

Пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в Документации указываются критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Пунктом 123 Положения о закупке установлено, что в Документации должны быть указаны сведения, в том числе критерии оценки и сопоставления заявок на участие в Квалификационном отборе.

В соответствии с пунктом 4.2 Документации при сопоставлении квалификационных заявок и определении участников, прошедших Квалификационный отбор оценивается, в том числе критерий «Опыт участника», значимость критерия «Опыт участника» установлена 60 баллов.

Вместе с тем, установленный критерий «Опыт участника» не влияет на допуск участников в Квалификационном отборе, а устанавливается с целью определения по итогам проведения Квалификационного отбора лица, предлагающего лучшие условия исполнения договора.

Кроме того, Заявителем на заседание Комиссии ФАС России не представлено доказательств о невозможности представления документов, подтверждающих соответствующий опыт участника, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

2. По мнению Заявителя, Заказчиком в Документации неправомерно установлены требования к участнику Квалификационного отбора, на стороне которого выступают несколько лиц, а именно требованиям Документации должна отвечать группа лиц, а не отдельное юридическое лицо.

Пунктом 5.3.1 Документации установлено, что участник должен соответствовать обязательным и квалификационным требованиям квалификационной документации. Квалификационная заявка участника должна соответствовать требованиям технического задания Документации. Для подтверждения соответствия требованиям квалификационной документации в составе квалификационной заявки должны быть представлены все необходимые документы и информация в соответствии с требованиями Документации.

В соответствии с пунктом 5.2.1 Документации в случае участия нескольких лиц на стороне одного участника соответствующая информация должна быть указана в заявке на участие в Квалификационном отборе, оформленной в соответствии с приложением № 1 к Документации. Если соответствующая информация не указана в заявке, участник считается подавшим заявку от своего имени и действующим в своих интересах.

Пунктом 5.2.2 Документации установлено, что в составе квалификационной заявки участника, на стороне которого выступают несколько лиц, должны быть представлены документы, подтверждающие соответствие каждого лица, выступающего на стороне такого участника, обязательным требованиям к Документации, предусмотренным пунктом 5.3.3 Документации, а также документы, предусмотренные пунктами 7.1.8.3, 7.1.8.4, 7.1.8.7 Документации, и документ, оформленный в соответствии с приложением № 2 к Документации, на каждое лицо, выступающее на стороне такого участника.

Согласно пункту 5.2.3 участник, на стороне которого выступают несколько лиц (все юридические и/или физические лица, выступающие на стороне одного участника, в совокупности), должен соответствовать квалификационным требованиям квалификационной документации, а квалификационная заявка такого участника должна соответствовать требованиям технического задания.

Таким образом, в случае подачи заявки участником на стороне которого выступают несколько лиц, каждое лицо на стороне такого участника, должно соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 5.3.3, 7.1.83, 7.1.8.4, 7.1.8.7, при этом квалификация такого участника рассматривается в совокупности с каждым лицом, выступающим на стороне такого участника.

Учитывая изложенное, довод Заявителя о том, что Заказчиком неправомерно установлены требования к участнику Квалификационного отбора на стороне которого выступают несколько лиц, а именно требованиям Документации должна отвечать группа лиц в совокупности, а не отдельное юридическое лицо, не нашел своего подтверждения.

3. По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно установлено требование в пункте 2.1 Документации о начии лицензии на осуществление охранной деятельности, поскольку данное требование установленно не к каждому участнику, на стороне которого выступают несколько лиц, а в соокопности к коллективному участнику.

Согласно части 5 статьи 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Пунктом 2.1 Документации установлено, что участник должен иметь разрешительные документы на право осуществления деятельности, предусмотренной квалификационной документацией, а именно: оказание охранных услуг.

В подтверждение наличия разрешительных документов участник в составе заявки должен представить:

- действующую лицензию, выданную в соответствии с Законом Российской Федерации от 11 марта 1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» на право оказания следующих видов услуг (для частных охранных организаций): -охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении; - охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию; - обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах; - охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности. - документы (устав, положение), устанавливающие его право на предоставление услуг по охране в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 14 апреля 1999 г. № 77-ФЗ «О ведомственной охране», и/или Федеральным законом от 07 февраля 2011г. №3-ФЗ «О полиции» и/или Федеральным законом от 03 июля 2016 г. № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации (для ведомственной/ вневедомственной охраны).

На заседании Комиссии ФАС России, представитель Заказчика пояснил, что положения пункта 5.2.2 Документации предусматривают соответствие квалификации участника закупки, на стороне которого выступает несколько лиц в совокупности. Следовательно, предоставление лицензии на осуществление охранной деятельности одним участником из группы лиц (входящих в состав одного участника закупки) является подтверждением соответствия пункта 2.1 Документации. Учитывая изложенное, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

4. Пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям. Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика предусмотрен подпунктом 2 пункта 32 Положения о закупке. Согласно протоколу от 21.10.2016 № 11/ПКОЭ-ПРИВ/16/2 рассмотрения квалификационных заявок в электронной форме, представленных для участия в Квалификационном отборе участнику ООО «ОП «Магистраль - I» отказано в допуске к участию в Квалификационном отборе, в связи c представлением документа, предусмотренного пунктом 5.3.3.1 Документации, не соответствующего требованиям данного пункта, на основании пункта 6.8.3.3 Документации.

В соответствии с пунктом 6.8.3.3 Документации в случае несоответствия квалификационной заявки требованиям Документации, в том числе квалификационная заявка не соответствует форме, установленной Документацией, не содержит документов, иной информации согласно требованиям Документации, заявка такого участника закупки подлежит отклонению. Пунктом 5.3.3.1 установлено, что участник Квалификационного отбора должен соответствовать требованию об отсутствие у участника Квалификационного отбора недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах). Участник предварительного квалификационного отбора считается соответствующим установленному требованию в случае наличия у него задолженности по налогам, сборам и пени на дату подачи участником заявки на участие в предварительном квалификационном отборе в размере не более 1000 рублей. Соответствие данному требованию подтверждается справкой об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданной по состоянию на дату не ранее дня опубликования извещения и квалификационной документации на сайтах налоговыми органами по форме, утвержденной приказом ФНС России от 21 июля 2014 г. № ММВ-7-8/378@, с учетом внесенных в приказ изменений (оригинал с печатью и подписью уполномоченного лица ИФНС либо нотариально заверенная копия). В случае наличия задолженности также необходимо представить справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, выданную по состоянию на дату не ранее дня опубликования извещения и квалификационной документации в единой информационной системе, налоговыми органами по форме, утвержденной приказом ФНС России от 5 июня 2015 г. № ММВ-7-17/227@, с учетом внесенных в приказ изменений из каждой ИФНС, указанной в справке об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (оригинал с печатью и подписью уполномоченного лица ИФНС либо нотариально заверенная копия). В случае наличия вступившего в законную силу решения суда о признании обязанности заявителя по уплате недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации исполненной или решения компетентного органа, которым указанные суммы признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, дополнительно представляется соответствующее решение (копия, заверенная участником).

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика пояснил, что в составе заявки ООО «ОП «Магистраль - I» представлена справка об исполнении налогоплательшиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, но не предоставлена справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций, что не соответствует указаному требованию.

Вместе с тем, на заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика не представили доказательств, подтверждающих невозможность исполнения договора, заключенного по результатам закупки, в случае наличия у участника задолженности в размере более 1000 рублей по налогам, сборам и пени на дату рассмотрения заявки на участие в закупке.

Кроме того, требование о предоставлении в составе заявки документа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, штрафов, пеней, процентов, выданной по состоянию на дату не ранее дня опубликования Извещения и Документации в ЕИС, накладывает на участника Квалификационного отбора дополнительные обязанности, связанные с необходимостью обращения в налоговый орган в срок не ранее дня размещения в ЕИС Извещения и Документации, а также ограничивает возможность участников Квалификационного отбора в своевременном получении указанного документа, что влечет риск невозможности подать заявку участником Квалификационного отбора.

Также, согласно протоколу от 21.10.2016 № 11/ПКОЭ-ПРИВ/16/2 рассмотрения квалификационных заявок в электронной форме, представленных для участия в Квалификационном отборе участникам ООО ЧОО «Флагман», ООО ЧОП «ФОРФАРД», ООО ЧОП «ЖЕЛДОР-СПЕЦОХРАНА» отказано в допуске к участию в Квалификационном отборе, в связи с представлением недостоверных сведений предусмотренных подпунктом «в» пункта 4.3 Документации, на основании пункта 6.8.3.1 Документации. Пунктом 6.8.3.1 Документации в случае непредставления определенных Документацией документов, либо наличия в этих документах неполной информации и (или) информации об участнике предварительного Квалификационного отбора, или о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, не соответствующей действительности, заявка такого участника закупки подлежит отклонению.

Согласно подпункту «в» пункта 4.3 Документации оценка квалификационных заявок осуществляется на основании документов, представленных в подтверждение соответствия квалификационным требованиям, требованиям технического задания, а также следующих документов, представляемых участником дополнительно при наличии в том числе, сведений о наличии дежурных служб, групп быстрого реагирования в регионах оказания услуг (в виде справки в свободной форме с указанием количества, мест дислокации, контактных данных).

На заседании Комиссии ФАС России, представитель Заказчика пояснил, что участники ООО ЧОО «Флагман», ООО ЧОП «ФОРФАРД», ООО ЧОП «ЖЕЛДОР-СПЕЦОХРАНА» в составе заявки недостоверно указали адреса места нахождения дежурных служб и групп быстрого реагирования.

Изучив документы, представленные представителями Заказчика, Комиссией ФАС России установлено, что в составе заявок участников Квалификационного отбора ООО ЧОО «Флагман», ООО ЧОП «ФОРФАРД», ООО ЧОП «ЖЕЛДОР-СПЕЦОХРАНА» указаны адреса дежурных служб и групп быстрого реагирования. Вместе с тем, на заседании Комиссии ФАС России Заказчиком не представлено доказательств, подтверждающих, что Заявителем и участниками Квалификационного отбора ООО ЧОО «Флагман», ООО ЧОП «ФОРФАРД», ООО ЧОП «ЖЕЛДОР-СПЕЦОХРАНА» в составе заявке указаны недостоверные адреса места нахождения дежурных служб и групп быстрого реагирования. Кроме того, представитель Заказчика пояснил, что Заказчиком проведена выездная проверка по адресам места нахождения дежурных служб и групп быстрого реагирования участников Квалификационного отбора ООО ЧОО «Флагман», ООО ЧОП «ФОРФАРД», ООО ЧОП «ЖЕЛДОР-СПЕЦОХРАНА» по адресам, указанным в заявках участников Квалификационного отбора и составлены акты от 20.10.2016 и от 21.10.2016 г.

Согласно пункту 6.8.10 Документации заказчик вправе проверять достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников, путем выездных проверок. Вместе с тем, возможность участия в Квалификационного отбора с учетом указанного положения Документации зависит от волеизъявления Заказчика, а также применение Заказчиком права осуществлять выездные проверки может применяться не в равной степени к участникам закупки, что ограничивает количество участников Квалификационного отбора. Кроме того, в Документации отсутствуют основания и порядок проведения выездных проверок.

Таким образом, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что Заказчиком неправомерно принято решение об отказе в допуске участникам ООО ЧОО «Флагман», ООО ЧОП «ФОРФАРД», ООО ЧОП «ЖЕЛДОР-СПЕЦОХРАНА», ООО «ОП «Магистраль - I» к участию в Квалификационном отборе, что нарушает часть 6 статьи 3 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 5. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика предусмотрен подпунктом 2 пункта 32 Положения о закупке.

Документацией установлены требования в том числе: - отсутствие просроченной задолженности перед ОАО «РЖД» за 3 (три) года, предшествующие дате размещения извещения о проведении предварительного квалификационного отбора и квалификационной документации на сайтах (пункт 5.3.3.6 Документации);

  • отсутствие неисполненных обязательств перед ОАО «РЖД» (пункт 5.3.3.7 Документации);

  • непричинение вреда имуществу ОАО «РЖД» (пункт 5.3.3.8 Документации).

Вместе с тем, установление требований об отсутствии просроченной задолженности, неисполненных обязательств перед Заказчиком, о непричинении вреда имуществу Заказчика в качестве обязательных к участникам Квалификационного отбора, а также отказ в допуске к участию в Квалификационном отборе в связи несоответствием указанным требованиям необоснованно ограничивает количество участников.

Кроме того, несоответствие указанным требованиям, не подтверждает невозможность участника Квалификационного исполнять обязательства по договору, заключаемому по результатам Квалификационного отбора.

Пунктом 6.8.8 Документации установлено, что Заказчик вправе до подведения итогов Квалификационного отбора в письменной форме запросить у участников отбора информацию и документы, необходимые для подтверждения соответствия участника, товаров, работ, услуг, предлагаемых в соответствии с квалификационной заявкой такого участника, предъявляемым требованиям, изложенным в квалификационной документации. При этом не допускается изменение и(или) дополнение квалификационных заявок участников.

Комиссия ФАС России приходит к выводу, что наделение закупочной комиссии Заказчика правом запрашивать дополнительную информацию и документы, не представленные в составе заявки, содержит риски необъективной оценки заявок и может применяться не в равной степени к участникам закупки, что ограничивает количество участников Квалификационного отбора.

Пунтом 4.1 Документации установлены критерии и порядок оценки и сопостовления квалификационных заявок, согласно которым установлено количество баллов для признания участника, прошедшим предварительный квалификационный отбор – 60 баллов. В случае если по результатам отбора прошедшими признаны менее 5 участников, прошедшим отбор признается участник, заявке которого присвоен порядковый номер от 1 до 5 включительно. Вместе с тем, Заказчиком ограничено количество участников Квалификационного отбора путем установления определенного количества участников, прошедших такой отбор: от 1 до 5 включительно, так как данное требование не влияет на ранжирование мест присваеваемых участникам закупки по результатам оценки Квалификационного отбора, а также ограничивает возможность участников Квалификационного отбора в дальнейшем принять участие в закупке, которые соответствуют требованиям Квалификационного отбора.

Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что установление вышеуказанных требований в качестве обязательных требований к участникам Квалификационного отбора и отказ в допуске участникам Квалификационного отбора в случае несоответствия им ограничивает количество участников закупки и противоречит подпункту 2 пункта 32 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО ЧОО «Герат-Волга» от 02.11.2016 № 125 на действия (бездействие) заказчика ОАО «РЖД» при проведении предварительного квалификационного отбора в электронной форме №11/ПКОЭ-ПРИВ/16 на право заключения договора на оказание охранных услуг на объектах Приволжской железной дороги и иных филиалов и подразделений ОАО «РЖД», находящихся на полигоне Волгоградского региона Приволжской железной дороги (извещение № 31603946088) необоснованной.

2. Признать ОАО «РЖД» нарушившим часть 1 статьи 2, часть 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать обязательное для исполнения предписание, направленное на устранение выявленных нарушений, с учетом принятого решения от 22.11.2016 № 223ФЗ-671/16.

4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 22.11.2016 № 223ФЗ-671/16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны