Постановление №17/82307/16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административных... от 29 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административных правонарушениях АК701-16

 

«14» октября 2016 Москва

 

Я, <...>, при рассмотрении материалов дела об административных правонарушениях, возбужденного протоколом об административных правонарушениях от 02.08.2016 АК701-16, в отношении ОАО «Единая электронная торговая площадка» (ИНН 7707704692, КПП 772801001, ОГРН 1097746299353, место нахождения: Кожевническая ул., д. 14, стр. 5, Москва, 115114) (далее – Оператор электронной площадки), по признакам составов административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 10 статьи 7.30, частью 5 статьи 7.31.1, частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Государственным казенным учреждением города Москвы «Дирекция по обеспечению деятельности организацией социальной защиты населения города Москвы (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу систем пожарной безопасности в ГБУ ПНИ № 5, ГБУ СРЦ ВВ и ВС, ГКУ СРЦ «Зюзино», ГБУ ЦССВ «Алые паруса» (номер извещения — 0373200041515000236) (далее — Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 07.08.2015 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Закупки, проведение указанной Закупки осуществлялось на сайте Оператора электронной площадки.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Как следует из материалов настоящего дела, в период проведения Аукциона 26.10.2015 Оператором электронной площадки не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у участника закупки отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта.

Таким образом, не обеспечив участнику Аукциона 26.10.2015 возможность подачи очередного предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является: 26.10.2015.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: г. Москва, Кожевническая ул., д. 14, стр. 5.

 

2. Управой района Филевский парк города Москвы (далее — Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку новогодних подарков для льготной категории жителей района Филевский парк города Москвы и активных жителей района (номер извещения 0373200014215000807) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 06.10.2015 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт) .

Согласно извещению о проведении Закупки, проведение указанной Закупки осуществлялось на сайте Оператора электронной площадки.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

В соответствии с частью 15 статьи 61 Закона о контрактной системе за три месяца до даты окончания срока аккредитации участника электронного аукциона оператор электронной площадки обязан направить соответствующее уведомление этому участнику. В случае, если этот участник получил аккредитацию на электронной площадке, он вправе пройти аккредитацию на новый срок в порядке, установленном статьей 61 Закона о контрактной системе, не ранее чем за шесть месяцев до даты окончания срока ранее полученной аккредитации.

Из материалов настоящего дела об административном правонарушении следует, что 26.10.2015 во время подписания проекта контракта по результатам Аукциона, участник закупки подал заявку на переаккредитацию на новый срок. При этом с 26.10.2015 у участника закупки отсутствовал доступ к личному кабинету на сайте Оператора электронной площадки.

Вместе с тем, Законом о контрактной системе не предусмотрена возможность Оператора электронной площадки осуществлять блокирование входа в личный кабинет участника закупки на сайте Оператора электронной площадки при прохождении переакредитации.

Таким образом, действия Оператора электронной площадки, неправомерно заблокировавшего доступ участнику Аукциона в личный кабинет на сайте Оператора электронной площадки, при прохождении участником Аукциона переаккредитации, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является: 26.10.2015.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: г. Москва, Кожевническая ул., д. 14, стр. 5.

 

3. Комитетом жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань Самарской области (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на текущее обслуживание и ремонт электрических сетей уличного освещения городского округа Сызрань (номер извещения 0142300001216000012) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 08.02.2016 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Закупки, проведение указанной Закупки осуществлялось на сайте Оператора электронной площадки.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных настоящей статьей, независимо от времени окончания такого аукциона. При этом в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о контрактной системе в случае, если предусмотрено направление документов и информации заказчиком участнику электронного аукциона или этим участником заказчику, указанный документооборот осуществляется через электронную площадку.

В материалах настоящего дела об административном правонарушении имеется графическое изображение информации, отображаемой на сайте электронной площадки, подтверждающее возникновение 28.02.2016 технических неполадок на электронной площадке при неоднократных попытках участника подать заявку на участие в Аукционе.

Кроме того, в соответствии со сведениями, содержащимися в ИС «Независимый регистратор», электронная площадка подверглась DDoS-атаке в период с 03:41:27 по 16:00:57 (по Московскому времени) 28.02.2016, в результате чего у участников закупок возникали технические сложности при подаче предложений о цене контрактов, а также при подаче заявок на участие в проводимых на электронной площадке электронных аукционах.

Таким образом, действия Оператора электронной площадки, не обеспечившего 28.02.2016 участнику Аукциона возможность подачи заявки на участие в Аукционе, нарушают часть 9 статьи 60 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в нарушении Оператором электронной площадки правил документооборота при проведении Аукциона.

Временем совершения административного правонарушения является: 28.02.2016.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: г. Москва, Кожевническая ул., д. 14, стр. 5.

 

    • Комитетом города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по популяризации положений 236-ФЗ от 13 июля 2015 г. и связанных положений 214-ФЗ от 23 июля 2013 г. с целью предотвращения нарушений законодательства — продвижение информации в Интернет, социальных сетях и блогосфере (номер извещения 0173200024115000032) (далее – Аукцион).

      Извещение о проведении Аукциона размещено 26.10.2015 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт). Согласно извещению о проведении Закупки, проведение указанной Закупки осуществлялось на сайте Оператора электронной площадки.

            • В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Как следует из материалов настоящего дела, в соответствии с редакцией извещения о проведении электронного аукциона от. 26.10.2015 № ИИ1, дата и время проведения Аукциона 16.11.2015.

Вместе с тем, согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении Оператором электронной площадки перенесена дата проведения Аукциона на 18.11.2015.

Таким образом, действия Оператора электронной площадки нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является: 16.11.2015.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: г. Москва, Кожевническая ул., д. 14, стр. 5.

 

    • Федеральным государственным бюджетным учреждением науки «Институт физиологии растений им. К.А. Тимирязева» (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по охране объектов и общежитий (номер извещения 0373100035715000167) (далее – Аукцион).

      Извещение о проведении Аукциона размещено 30.11.2015 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

      Согласно извещению о проведении Закупки, проведение указанной Закупки осуществлялось на сайте Оператора электронной площадки.

      • Частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

        • На основании решения по делу от 25.12.2015 № ВП – 220/15, принятого по итогам рассмотрения обращения Участника закупки от 21.12.2015, Заказчику, Оператору электронной площадки выдано предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе (далее - Предписание), в соответствии с которым Оператору электронной площадки предписано: отменить протокол проведения электронного аукциона от 23.12.2015 № 0373100035715000166-2, продолжить проведение электронного аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного участником закупки с номером заявки «1». Срок исполнения указанного предписания – 12.01.2016.

    • Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, Предписание от 25.12.2015 № ВП – 220/15 не исполнено Оператором электронной площадки в установленный срок. Кроме того, государственный контракт заключен 15.01.2016.

      Таким образом, действия Оператора электронной площадки, не исполнившего Предписание в установленный срок, нарушают часть 23 статьи 99, часть 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является: 13.01.2016.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: г. Москва, Кожевническая ул., д. 14, стр. 5.

 

    • 6. Федеральным государственным бюджетным учреждением науки «Институт физиологии растений им. К.А. Тимирязева» (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по охране объектов и общежитий (номер извещения 0373100035715000167) (далее – Аукцион).

      Извещение о проведении Аукциона размещено 30.11.2015 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

      В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

      В материалах настоящего дела об административном правонарушении имеется графическое изображение информации, отображаемой на сайте электронной площадки, подтверждающее возникновение технических неполадок при проведении Аукционов № 1, № 2 21.12.2015 на сайте Оператора электронной площадки при неоднократных попытках участника Аукциона подать очередное предложение о цене контракта.

      Представитель Оператора электронной площадки представил сведения, подтверждающие, что 21.12.2015 на сайте Оператора электронной площадки возникли технические неполадки.

      Таким образом, не обеспечив ООО ЧОО «ЧЕСТАР» возможность подачи очередного предложения о цене контракта в период проведения Аукционов, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

        • Согласно извещению о проведении Закупки, проведение указанной Закупки осуществлялось на сайте Оператора электронной площадки.

Временем совершения административного правонарушения является: 21.12.2015.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: г. Москва, Кожевническая ул., д. 14, стр. 5.

 

  • 7. ГБУЗ Сахалинской области «Курильская центральная районная больница» осуществлена попытка аккредитации на электронной площадке.

    Согласно извещению о проведении Закупки, проведение указанной Закупки осуществлялось на сайте Оператора электронной площадки.

  • Согласно части 3 статьи 61 Закона о контрактной системе требовать наряду с документами и информацией, указанными в части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе, предоставления иных документов и информации не допускается.

    Из материалов настоящего дела об административном правонарушении следует, что ГБУЗ Сахалинской области «Курильская центральная районная больница» направил Оператору электронной площадки заявление на получение аккредитации на электронной площадке. ГБУЗ Сахалинской области «Курильская центральная районная больница» 06.11.2015 получил отказ в аккредитации на электронной площадке, в связи с непредоставлением документов, подтверждающих полномочия руководителя, полномочия лица на получение аккредитации, а именно, документа (приказ, распоряжение) о назначении главного врача, а также документа о переименовании учреждения.

    ГБУЗ Сахалинской области «Курильская центральная районная больница» повторно направил Оператору электронной площадки заявление на аккредитацию на электронной площадке. Оператор электронной площадки 11.11.2015 повторно отказал ГБУЗ Сахалинской области «Курильская центральная районная больница» в аккредитации на электронной площадке в связи отсутствием документов, подтверждающих полномочия руководителя, полномочия лица на получение аккредитации, а именно, документа вышестоящей организации о назначении на должность главного врача, подписанного документа вышестоящей организации о переименовании организации (о приведении устава в соответствие с изменениями в действующем законодательстве).

    В соответствии с пунктом 1.1 устава ГБУЗ Сахалинской области «Курильская центральная районная больница» от 13.12.2012 № 1206, утвержденного распоряжением министра здравоохранения Сахалинской области (далее - Устав) ГБУЗ Сахалинской области «Курильская центральная районная больница» является правопреемником МБУЗ «Курильская центральная районная больница».

    Согласно пункту 2.7, подпункту 6.2.6 Устава функции и полномочия учредителя учреждения от имени Сахалинской области осуществляет Министерство здравоохранения Сахалинской области, к компетенции учредителя относится назначение (утверждение) главного врача и прекращение его полномочий. Пункт 6.5.2 Устава устанавливает, что главный врач учреждения действует без доверенности от имени учреждения, представляет интересы учреждения в федеральных, государственных, муниципальных органах и организациях различных форм собственности.

    Также из материалов настоящего дела следует, что в составе заявки Заявителя на аккредитацию на электронной торговой площадке представлено распоряжение Министерства здравоохранения Сахалинской области от 31.01.2015 № 89-К о назначении на должность главного врача ГБУЗ Сахалинской области «Курильская центральная районная больница» <...> и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 01.10.2015 № ЮЭ9965-15-789346 согласно которой, <...> является лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени ГБУЗ Сахалинской области «Курильская центральная районная больница».

    Следовательно, в составе заявки ГБУЗ Сахалинской области «Курильская центральная районная больница» на аккредитацию представлены документы, подтверждающие полномочия руководителя, а также документы, подтверждающие полномочия лица на получение аккредитации от имени такого участника.

    Таким образом, действия Оператора электронной площадки, неправомерно отказавшего ГБУЗ Сахалинской области «Курильская центральная районная больница» в аккредитации на электронной площадке нарушают часть 3 статьи 61 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

    Временем совершения административного правонарушения является: 06.11.2015.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: г. Москва, Кожевническая ул., д. 14, стр. 5.

 

    • Федеральным государственным бюджетным учреждением здравохранения «Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина» (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств для государственного бюджетного учреждения «Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина» (номер извещения 0142200001315012249) (далее – Аукцион).

      Извещение о проведении Аукциона размещено 30.10.2015 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

      Согласно извещению о проведении Закупки, проведение указанной Закупки осуществлялось на сайте Оператора электронной площадки.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона. При этом в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о контрактной системе в случае, если предусмотрено направление документов и информации заказчиком участнику электронного аукциона или этим участником заказчику, указанный документооборот осуществляется через электронную площадку.

  • В материалах настоящего дела об административном правонарушении имеются видеозапись, а также графические изображения информации, отображаемой на сайте электронной площадки, подтверждающее возникновение технических неполадок 16.11.2015 на сайте Оператора электронной площадки при неоднократных попытках участника Аукциона подать заявку на участие в Аукционе.

    Оператор электронной площадки не представил сведений, подтверждающих, что участнику 16.11.2015 обеспечена возможность подачи заявки на участие в Аукционе.

    • Таким образом, действия Оператора, не обеспечившего участнику Аукциона 16.11.2015 возможность подачи заявки на участие в Аукционе, нарушают часть 9 статьи 60 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

      Временем совершения административного правонарушения является: 16.11.2015.

      Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: г. Москва, Кожевническая ул., д. 14, стр. 5.

 

    • 9. Муниципальным казенным учреждением «Казна городского хозяйства» (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по содержанию и техническому обслуживанию пожарных водоемов, расположенных на территории города Сургута (номер извещения 0187300006515001978) (далее – Аукцион).

      Извещение о проведении Аукциона размещено 30.11.2015 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт). Согласно извещению о проведении Закупки, проведение указанной Закупки осуществлялось на сайте Оператора электронной площадки.

      • В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

        В материалах настоящего дела об административном правонарушении имеется графическое изображение информации, отображаемой на сайте электронной площадки, подтверждающее возникновение технических неполадок при проведении Аукциона 14.12.2015 на сайте Оператора электронной площадки при неоднократных попытках участника Аукциона подать предложение о цене контракта.

    Согласно сведениям содержащимся в ИС «Независимый регистратор», 14.12.2015 в период с 07:45 по 09:08 (Московское время) электронная торговая площадка подверглась DDoS-атаке, в результате чего у участников закупки возникали технические сложности при подаче очередных предложений о цене контрактов.

    • Таким образом, не обеспечив участнику Аукциона 14.12.2015 возможность подачи предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

      Временем совершения административного правонарушения является: 14.12.2015.

      Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: г. Москва, Кожевническая ул., д. 14, стр. 5.

       

      10. Государственным бюджетным учреждением города Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы» (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению транспортных средств Государственному бюджетному учреждению города Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы» (номер извещения 0373200597215000162) (далее – Аукцион).

      Извещение о проведении Аукциона размещено 26.10.2015 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

      Согласно извещению о проведении Закупки, проведение указанной Закупки осуществлялось на сайте Оператора электронной площадки.

      В соответствии с частью 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных статьей 70 Закона о контрактной системе, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

    В соответствии с частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица.

    В соответствии с частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

    В соответствии с частью 5 статьи 70 Закона о контрактной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе может быть размещен не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.

    В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта)

    Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, протокол подведения итогов электронного аукциона от 26.11.2015 №0373200597215000162-3 размещен Заказчиком на Официальном сайте 26.11.2015.

    Вместе с тем, в соответствии с протоколом отказа от заключения контракта от 08.12.2015 №0373200597215000162-8, участник признан Заказчиком уклонившимся от заключения контракта. При этом Оператором электронной площадки 08.12.2015 в 00:03 Заказчику направлены следующие сведения: «Проект контракта и/или документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный участником закупки, с которым заключается контракт, не направлен оператору электронной площадки в установленные законом сроки, предусмотренные ч. 3 ст. 70 Закона № 44-ФЗ. В настоящее время, 08-12-2015 00:03:49, отсутствует подписанный поставщиком файл гарантийного обеспечения. Документ должен быть добавлен не позднее: 07-12-2015 23:59:00. А также отсутствует в установленные сроки подписанный поставщиком контракт».

    Вместе с тем, установлено, что Заказчиком принято решение о признании участника уклонившимся от заключения контракта до истечения срока для направления Заявителем протокола разногласий, предусмотренного частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе.

    Таким образом, действия Оператора электронной площадки, выраженные в направлении Заказчику до истечения срока, установленного частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе, уведомления о признании ООО «Вип-Курьер» уклонившимся от заключения контракта, что не позволило ООО «Вип-Курьер» направить Заказчику протокол разногласий до истечения срока установленного частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе, нарушают положения части 9 статьи 60 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

      • Временем совершения административного правонарушения является: 08.12.2015.

        Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: г. Москва, Кожевническая ул., д. 14, стр. 5.

         

        11. Государственным бюджетным учреждением здравоохранения города Москвы «Научно-исследовательский институт скорой помощи им. Н.В. Склифосовского Департамента здравоохранения города Москвы» (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по выполнению ремонтных работ и мелкого ремонта по системам ОПС, автоматики ОПС, СОУЭ, СКУД, СОТ, пожаротушения и пожарного водопровода в ГБУЗ «НИИ СП им. Н.В. Склифосовского ДЗМ» (номер извещения 0373200067015000294) (далее – Аукцион).

        Извещение о проведении Аукциона размещено 12.11.2015 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

        Согласно извещению о проведении Закупки, проведение указанной Закупки осуществлялось на сайте Оператора электронной площадки.

        В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

    В материалах настоящего дела об административном правонарушении имеется видеозапись, а также графические изображение информации, отображаемой на сайте электронной площадки, подтверждающее возникновение технических неполадок 07.12.2015 на сайте Оператора электронной площадки при попытках участника Аукциона подать предложение о цене контракта.

    • Таким образом, не обеспечив участнику Аукциона 07.12.2015 возможность подачи предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

      Временем совершения административного правонарушения является: 07.12.2015.

      Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: г. Москва, Кожевническая ул., д. 14, стр. 5.

       

      12. ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ» (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по стирке и обработке белья инфекционных отделений для ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ» (номер извещения 0373200005815000408) (далее – Аукцион).

      Извещение о проведении Аукциона размещено 13.11.2015 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

      Согласно извещению о проведении Закупки, проведение указанной Закупки осуществлялось на сайте Оператора электронной площадки.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

В материалах настоящего дела об административном правонарушении имеется видеозапись, а также графические изображения информации, отображаемой на сайте электронной площадки, подтверждающее возникновение технических неполадок 30.11.2015 на сайте Оператора электронной площадки при неоднократных попытках участника Аукциона подать очередное предложение о цене контракта.

Таким образом, не обеспечив участнику Аукциона 30.11.2015 возможность подачи очередного предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

        • Временем совершения административного правонарушения является: 30.11.2015.

        Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: г. Москва, Кожевническая ул., д. 14, стр. 5.

         

        13. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница 79» Департамента здравоохранения города Москвы» (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту компрессорного, вакуумного оборудования, газификаторов и системы подачи медицинских газов в ГБУЗ « ГКБ «79 ДЗМ» (номер извещения 0373200027415000348) (далее – Аукцион).

        Извещение о проведении Аукциона размещено 30.10.2015 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

    Согласно извещению о проведении Закупки, проведение указанной Закупки осуществлялось на сайте Оператора электронной площадки.

    В соответствии с частью 6 статьи 60 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента размещения информации, связанной с проведением электронного аукциона, в единой информационной системе и на электронной площадке указанная информация должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе и на электронной площадке без взимания платы.

    Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, Оператор электронной площадки уведомил, что в соответствии с извещением о проведении Аукциона в редакции от 30.10.2015 дата и время окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе – 18.12.2015 10:16.

    Вместе с тем, 03.11.2015, а также 10.11.2015, 12.11.2015, 19.11.2015, 25.11.2015 Заказчиком внесены изменения в документацию об Аукционе, о чем в нарушение части 6 статьи 60 Оператор электронной площадки не уведомил участников Аукциона.

    Таким образом, указанные нарушения содержат состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

    • Временем совершения административного правонарушения является: 25.11.2015.

      Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: г. Москва, Кожевническая ул., д. 14, стр. 5.

       

      14. ГБУЗ города Москвы «Детская городская поликлиника №58 Департамента здравоохранения города Москвы» (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку медицинских перчаток (номер извещения 0173200001415000808) (далее – Аукцион).

      Извещение о проведении Аукциона размещено 26.10.2015 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

      Согласно извещению о проведении Закупки, проведение указанной Закупки осуществлялось на сайте Оператора электронной площадки.

В соответствии с частью 14 статьи 70 Закона о контрактной системе в случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, и заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. В случае согласия этого участника заключить контракт этот участник признается победителем такого аукциона и проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с частью 15 статьи 70 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, признанный победителем такого аукциона в соответствии с частью 14 статьи 70 Закона о контрактной системе, вправе подписать контракт и передать его заказчику в порядке и в сроки, которые предусмотрены частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе, или отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанным экземпляром контракта победитель такого аукциона обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Закона о контрактной системе, также обязан внести на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере предложенной этим победителем цены за право заключения контракта. Если этот победитель уклонился от заключения контракта, такой аукцион признается несостоявшимся.

Победителем Аукциона признано ЗАО «Аквиста». Вместе с тем, согласно протоколу отказа от заключения контракта от 10.12.2015 №0173200001415000808-8, ЗАО «Аквиста» признан уклонившимся от заключения контракта.

Как следует из материалов настоящего дела при подписании проекта контракта с Заказчиком, функционал сайта Оператора электронной площадки не позволяет выполнить вышеуказанные действия, так как участнику Аукциона необходимо перечислить общую сумму обеспечения заявки на участие в Аукционе, а именно 10 066 825,87 рублей.

Вместе с тем, в соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 24.11.2015 №0173200001415000808-3, начальная (максимальная) цена контракта Заказчика составляет 639 996 рублей, размер обеспечения заявок равен 19 199,88 рублей.

Вместе с тем, Законом о контрактной системе не предусмотрено требование о предоставлении Заявителем общей суммы размера обеспечения заявки при проведении совместного Аукциона, если контракт заключается только с одним заказчиком.

Таким образом, действия Оператора электронной площадки, неправомерно установившего размер обеспечения заявки Заявителя, нарушают часть 9 статьи 60 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

      • Временем совершения административного правонарушения является: 26.10.2015.

        Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: г. Москва, Кожевническая ул., д. 14, стр. 5.

 

15. Государственным бюджетным учреждением города Москвы «Автомобильные дороги Южного административного округа» (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по погрузке и вывозу снега на СПП с территории районов Братеево и Зябликово ЮАО г. Москвы в зимний период (01 января - 15 апреля) 2016 г. (номер извещения 0373200553215000155) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 11.11.2015 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

В материалах настоящего дела об административном правонарушении имеется графическое изображение информации, отображаемой на сайте электронной площадки, подтверждающее возникновение 04.12.2015 технических неполадок на сайте Оператора электронной площадки при неоднократных попытках ООО «Розтера» подать очередное предложение о цене контракта.

Таким образом, не обеспечив участнику Аукциона 04.12.2015 возможность подачи очередного предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператором электронной площадки нарушена часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

            • Временем совершения административного правонарушения является: 04.12.2015.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: г. Москва, Кожевническая ул., д. 14, стр. 5.

 

Протокол по настоящему делу об административных правонарушениях АК701-16 составлен 02.08.2016 <...> с участием представителя Оператора электронной площадки по доверенности от 10.10.2015 б/н <...>.

Рассмотрение настоящего дела об административных правонарушениях АК701-16 состоялось 14.10.2016 с участием представителя Оператора электронной площадки по доверенности от 10.09.2016 б/н <...>.

Касательно пункта 1 представитель Оператора электронной площадки по доверенности от 10.09.2016 б/н <...> вину в совершении административного правонарушения не признал, а также сообщил, что функционал сайта Оператора электронной площадки работал в штатном режиме.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что он 26.10.2015 не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у участника закупки отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта.

Вместе с тем, за указанное нарушение выраженное в не обеспечении надежности функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукционов 26.10.2015 Оператор электронной площадки в соответствии с пунктом 2 постановления от 14.10.2014 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АК701-16 привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела.

Учитывая изложенное, дело об административном правонарушении от 14.10.2016 № АК701-16 в части пункта 1 подлежит прекращению.

Касательно пункта 2 представитель Оператора электронной площадки <...> вину в совершении административного правонарушения признал.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что 26.10.2015 он не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у участника закупки отсутствовала возможность прохождения переаккредитации.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного Оператором электронной площадки административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, не обеспечившего участнику закупки 26.10.2015 возможность прохождения переаккредитации, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

Касательно пункта 3 представитель Оператора электронной площадки по доверенности от 10.09.2016 б/н <...> вину в совершении административного правонарушения не признал, а также сообщил, что функционал сайта Оператора электронной площадки работал в штатном режиме.

Вместе с тем, указанный довод <...> противоречит фактическим обстоятельствам настоящего дела, так как в материалах дела об административном правонарушении находится графическое изображение информации, отображаемой на сайте электронной площадки, подтверждающее возникновение технических неполадок на электронной площадке при неоднократных попытках участника закупки подать заявку на участие в закупке.

Таким образом, вина Оператора электронной площадки состоит в том, что он 28.02.2016 не обеспечил участнику закупки возможность подачи заявки на участие в Аукционе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.31.1 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного Оператором электронной площадки административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, не обеспечившего участнику закупки возможность подачи заявки на участие в Аукционе, нарушают часть 9 статьи 60 Закона о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.31.1 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки правил документооборота в соответствии с частью 5 статьи 7.31.1 КоАП, предусмотрен штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

Касательно пункта 4 представитель Оператора электронной площадки Родин З.С. вину в совершении административного правонарушения признал.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что он 16.11.2015 не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у участника закупки отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта.

Вместе с тем, за указанное нарушение выраженное в не обеспечении надежности функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукционов 16.11.2015 Оператор электронной площадки в соответствии с пунктом 1 постановления от 14.10.2014 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АК702-16 привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела.

Учитывая изложенное, дело об административном правонарушении от 14.10.2016 № АК701-16 в части пункта 4 подлежит прекращению.

Касательно пункта 5 представитель Оператора электронной площадки Родин З.С. вину в совершении административного правонарушения признал.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что он не выполнил предписание по делу от 25.12.2015 № ВП-220/15.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 19.5 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного Оператором электронной площадки административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, действия Оператора электронной площадки, не исполнившего предписание по делу от 25.12.2015 № ВП-220/15 в установленном порядке, нарушают часть 23 статьи 99, часть 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.5 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка исполнения в установленный срок законного предписания, в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП, предусмотрен штраф в размере 500 000 (пятисот тысяч) рублей.

Касательно пункта 6 представитель Оператора электронной площадки Родин З.С. вину в совершении административного правонарушения признал.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что он 21.12.2015 не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у участника закупки отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта.

Вместе с тем, за указанное нарушение выраженное в не обеспечении надежности функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукционов 21.12.2015 Оператор электронной площадки в соответствии с пунктом 3 постановления от 14.10.2014 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АК702-16 привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела.

Учитывая изложенное, дело об административном правонарушении от 14.10.2016 № АК701-16 в части пункта 6 подлежит прекращению.

Касательно пункта 7 представитель Оператора электронной площадки Родин З.С. вину в совершении административного правонарушения признал. Производство по делу об административном правонарушении просил прекратить на основании статьи 2.9 КоАП.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что он 06.11.2015 неправомерно отказал ГБУЗ «Курильская центральная районная больница» в аккредитации на сайте Оператора электронной площадки.

Вместе с тем, Оператору электронной площадки было выдано предписание по делу от 30.11.2015 П-609/15 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе рассмотрения обстоятельств дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу, что при проведении закупки права и законные интересы участников закупки восстановлены, а именно предписание по делу от 30.11.2015 П-609/15 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе исполнено в полном объеме.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

Касательно пункта 8 представитель Оператора электронной площадки Родин З.С. вину в совершении административного правонарушения признал.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что он 16.11.2015 не обеспечил участнику закупки возможность подачи заявки на участие в Аукционе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.31.1 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного Оператором электронной площадки административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, не обеспечившего участнику закупки возможность подачи заявки на участие в Аукционе, нарушают часть 9 статьи 60 Закона о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.31.1 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки правил документооборота в соответствии с частью 5 статьи 7.31.1 КоАП, предусмотрен штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

Касательно пункта 9 представитель Оператора электронной площадки Родин З.С. вину в совершении административного правонарушения признал.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что он 14.12.2015 не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у участника закупки отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного Оператором электронной площадки административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, не обеспечившего участнику закупки 14.12.2015 возможность подачи предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

Касательно пункта 10 представитель Оператора электронной площадки Родин З.С. вину в совершении административного правонарушения признал.

Вместе с тем, оператору электронной площадки было выдано предписание по делу от 16.12.2015 № К-1775/15 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе рассмотрения обстоятельств дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу, что при проведении закупки права и законные интересы участников закупки восстановлены, а именно предписание по делу от 16.12.2015 № К-1775/15 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе исполнено в полном объеме.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

Касательно пункта 11 представитель Оператора электронной площадки Родин З.С. вину в совершении административного правонарушения не признал, а также сообщил, что функционал сайта Оператора электронной площадки работал в штатном режиме.

Вместе с тем, указанный довод <...> противоречит фактическим обстоятельствам настоящего дела, так как в материалах дела об административном правонарушении находится видеозапись, а также графические изображение информации, отображаемой на сайте электронной площадки, подтверждающее возникновение технических неполадок 07.12.2015 на сайте Оператора электронной площадки при попытках подать предложение о цене контракта.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что он 07.12.2015 не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у участника закупки отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного Оператором электронной площадки административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, не обеспечившего участнику закупки 07.12.2015 возможность подачи предложения о цене контракта, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

Касательно пункта 12 представитель Оператора электронной площадки Родин З.С. вину в совершении административного правонарушения признал.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что он 30.11.2015 не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у участника закупки отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного Оператором электронной площадки административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, не обеспечившего участнику закупки 30.11.2015 возможность подачи предложения о цене контракта, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

Касательно пункта 13 представитель Оператора электронной площадки <...> вину в совершении административного правонарушения не признал.

Вместе с тем, оператору электронной площадки было выдано предписание по делу от 28.12.2015 № К-1937/15 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе рассмотрения обстоятельств дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу, что при проведении закупки права и законные интересы участников закупки восстановлены, а именно предписание по делу от 28.12.2015 № К-1937-15 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе исполнено в полном объеме.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

Касательно пункта 14 представитель Оператора электронной площадки <...> вину в совершении административного правонарушения признал.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что он 26.10.2015 неправомерно установил размер обеспечения заявки при проведении Аукциона.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.31.1 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного Оператором электронной площадки административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, неправомерно установившего размер обеспечения заявки участника закупки, нарушают часть 9 статьи 60 Закона о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.31.1 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки правил документооборота в соответствии с частью 5 статьи 7.31.1 КоАП, предусмотрен штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

Касательно пункта 15 представитель Оператора электронной площадки <...> вину в совершении административного правонарушения не признал, а также сообщил, что функционал сайта Оператора электронной площадки работал в штатном режиме, а отсутствие технических неполадок подтверждается, тем фактором, что ООО «Розтера» принимало участие участие одновременно в трех торгах.

Вместе с тем, указанный довод <...> не может быть принят во внимание, поскольку участие в других аукционах не исключает наличия технических неполадок по настоящему Аукциону.

Однако, оператору электронной площадки было выдано предписание по делу от 15.12.2015 К-1767/15 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которое исполнено в полном объеме, права и законные интересы ООО «Розтера» восстановлены, Аукцион получил дополнительную экономию бюджетных средств в размере 114 163,01 рублей.

Учитывая изложенное, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

 

Руководствуясь статьями 7.30, 7.31.1, 19.5, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях Оператора электронной площадки нарушения части 9 статьи 60, части 3 статьи 61, части 22 статьи 68, части 7 статьи 106, части 23 статьи 99 Закона о контрактной системе.

2. Нарушение оператором электронной площадки правил документооборота при проведении электронного аукциона, а также порядка и (или) сроков размещения, направления информации, влечёт административную ответственность, предусмотренную частью 5 статьи 7.31.1 КоАП.

3. Нарушение оператором электронной площадки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме влечёт административную ответственность, предусмотренную частью 10 статьи 7.30 КоАП.

4. Нарушение оператором электронной площадки порядка исполнения в установленный срок законного предписания ФАС России, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 19.5 КоАП.

    • 5. Наложить на ОАО «Единая электронная торговая площадка» (ИНН 7707704692, КПП 772801001, ОГРН 1097746299353, место нахождения: Кожевническая ул., д. 14, стр. 5, Москва, 115114) по пунктам 2, 3, 5, 8, 9, 11, 12, 14 настоящего постановления в соответствии с частью 10 статьи 7.30, частью 5 статьи 7.31.1, частью 7 статьи 19.5 КоАП штраф в размере 2 045 000 (два миллиона сорок пять тысяч) рублей.

      • 6. Дело об административном правонарушении № АК701-16, возбужденное в отношении ОАО «Единая электронная торговая площадка» (ИНН 7707704692, КПП 772801001, ОГРН 1097746299353, место нахождения: Кожевническая ул., д. 14, стр. 5, Москва, 115114) в части пунктов 1, 4, 6 в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 24.5 КоАП, прекратить.

7. Дело об административном правонарушении № АК701-16, возбужденное в отношении ОАО «Единая электронная торговая площадка» (ИНН 7707704692, КПП 772801001, ОГРН 1097746299353, место нахождения: Кожевническая ул., д. 14, стр. 5, Москва, 115114) в части пунктов 7, 10, 13, 15 в соответствии с частью 10 статьи 7.30, частью 5 статьи 7.31.1 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенных административных правонарушений.

8. Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, ОАО «Единая электронная торговая площадка» (ИНН 7707704692, КПП 772801001, ОГРН 1097746299353, место нахождения: Кожевническая ул., д. 14, стр. 5, Москва, 115114) устное замечание.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте sharova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны