Постановление №17/89290/16 Постановление о прекращении производства по делу К-895/15/АК... от 21 декабря 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении №К–895/16/АК1046-16
«16» декабря 2016 Москва
Я, <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 09.12.2016 по делу № № К–895/16/АК1046-16 в отношении заместителя начальника отдела государственных программ и контрактной службы Департамента государственной энергетической политики Министерства энергетики Российской Федерации <...> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП)
УСТАНОВИЛ:
Министерством энергетики Российской Федерации (далее – Заказчик), проведен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по мониторингу реализации плана развития газо- и нефтехимии России на период до 2035 года с учетом разделения включенных в него инвестиционных проектов на реалистичные и оптимистичные с соответствующей корректировкой аналитических разделов (номер извещения 0173100008316000048) (далее – Конкурс).
В соответствии с частью 7 статьи 52 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе ведется конкурсной комиссией, подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается в единой информационной системе.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 23.05.2016 № ПВК 2 (далее – Протокол вскрытия конвертов) подписан 23.05.2016 с размещением в ЕИС 26.05.2016.
Таким образом, действия Заказчика, разместившего Протокол вскрытия конвертов позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, нарушают часть 7 статьи 52 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1.4 статьи 7.30 КоАП, за размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.
Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, ответственным за размещение в единой информационной системе в сфере закупок Протокола вскрытия конвертов, является заместитель начальника отдела государственных программ и контрактной службы Департамента государственной энергетической политики Министерства энергетики Российской Федерации- <...>
Таким образом, действия заместителя начальника отдела государственных программ и контрактной службы Департамента государственной энергетической политики Министерства энергетики Российской Федерации <...> нарушают часть 7 статьи 52 Закона о контрактной системе и содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.
Место совершения административного правонарушения: г. Москва, ул. Щепкина, д. 42.
Время совершения административного правонарушения: 24.05.2016. Протокол по делу о настоящем административном правонарушении составлен 09.12.2016 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы <...> с участием представителя <...>
Ходатайств, препятствующих рассмотрению дела об административном правонарушении, лицами, участвующими в производстве по настоящему делу об административном правонарушении, не заявлено.
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 16.12.2016 с участием защитника <...> В материалах дела имеются подтверждения надлежащего уведомления о дате, месте и времени составления и подписания протокола по делу об административном правонарушении. На рассмотрение настоящего дела, защитник <...> Пояснил, что <...> вину признает и ходатайствовал о применении малозначительности.
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях заместителя начальника отдела государственных программ и контрактной службы Департамента государственной энергетической политики Министерства энергетики Российской Федерации <...> нарушения частей 7 статьи 52 Закона о контрактной системе.
Так же в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что с учетом обстоятельств настоящего дела об административном правонарушении, а также отсутствия вреда охраняемым законом интересам граждан, общества и государства, имеются основания для применения положений статьи 2.9 КоАП и освобождения <....> от административной ответственности.
Таким образом, в результате рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное его решить, приходит к выводу, что совершенное <....> деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых законом общественных отношений.
Ранее к административной ответственности по однородным административным правонарушениям <...> не привлекалась.
Учитывая изложенное, должностное лицо, уполномоченное решить настоящее дело об административном правонарушении, приходит к выводу о малозначительности совершенного <...> административного правонарушения.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьей 2.9, частью 1 статьи 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
-
Дело об административном правонарушении № К-895/16/АК1046-16, возбужденное в отношении <...> прекратить на основании статьи 2.9 КоАП в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
-
Объявить заместителю начальника отдела государственных программ и контрактной службы Департамента государственной энергетической политики Министерства энергетики Российской Федерации <....> в соответствии со статьей 2.9 КоАП устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.