Постановление №17/89297/16 Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 20 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № АК1009-16

 

«30» ноября 2016 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 17.11.2016 по делу АК1009-16 в отношении начальника ФКУ «Главный военный клинический госпиталь им. академика Н.Н. Бурденко» Министерства обороны Российской Федерации <...> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральным казенным учреждением «Главный военный клинический госпиталь им. академика Н.Н. Бурденко» Министерства обороны Российской Федерации (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право — заключения государственного контракта на поставку лекарственного средства формотерол (номер извещения 0373100014515000459) (далее – Аукцион).

В соответствие с пунктом 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Пунктом 16 документации об Аукционе установлено следующее: «Датой окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе является дата, не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанной в пункте 3 документации об электронном аукционе».

Пунктом 3 документации об Аукционе установлена дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе — 08.12.2015.

Таким образом, Заказчиком, в документации об Аукционе ненадлежащим образом установлена дата окончания подачи запросов на разъяснение положений документации об Аукционе, что нарушает пункт 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным лицом Заказчика, утвердившим документацию об Аукционе, является начальник ФКУ «Главный военный клинический госпиталь им. академика Н.Н. Бурденко» Министерства обороны Российской Федерации <...>.

Таким образом, в действиях должностного лица – начальника ФКУ «Главный военный клинический госпиталь им. академика Н.Н. Бурденко» Министерства обороны Российской Федерации <...> содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: Москва, Госпитальная площадь, д. 3.

Время совершения административного правонарушения: 30.11.2015.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 17.11.2016 <...> с участием защитника <...> по доверенности от 01.11.2016 № 11/5/106 <...>, который пояснил, что <...> согласен с выявленным нарушением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

<...> на составление и подписание протокола по настоящему делу об административном правонарушении не явился, в материалах настоящего дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 30.11.2016 с участием защитника <...> по доверенности от 01.11.2016 № 11/5/106 <...>. <...> на рассмотрение настоящего дела не явился, в материалах настоящего дела об административном правонарушении имеются доказательства его надлежащего уведомления.

Ходатайств препятствующих рассмотрению дела об административном правонарушении, лицами, участвующими в производстве по настоящему делу об административном правонарушении, не заявлено.

Обстоятельств, препятствующих рассмотрению настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

При рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении <...> пояснил, что <...> . вину в совершенном правонарушении признает.

Также, в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении <...> пояснил, что Заказчиком внесены соответствующие правки в типовой проект документации, при проведении последующих процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) нормы пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе учтены.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях начальника ФКУ «Главный военный клинический госпиталь им. академика Н.Н. Бурденко» Министерства обороны Российской Федерации <...> нарушения пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что 17.11.2016 по факту нарушения пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе составлен протокол по делу об административном правонарушении № АК1010-16.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи КоАП или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела.

Учитывая вышеизложенное, должностное лицо, уполномоченное рассматривать настоящее дело об административном правонарушении, приходит к выводу, что производство по делу об административном правонарушении № АК1009-16 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с наличием по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по данному делу об административном правонарушении, производства по делу об административном правонарушении № АК1010-16.

Руководствуясь пунктом 7 части 1 статьи 24.5 КоАП,

 

 

 

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу об административном правонарушении АК1009-16, возбужденное в отношении начальника ФКУ «Главный военный клинический госпиталь им. академика Н.Н. Бурденко» Министерства обороны Российской Федерации <...>, прекратить, в связи с наличием по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) производства по делу об административном правонарушении.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны