Постановление №17/89548/16 постановление о прекращении производства по делу об админи... от 22 декабря 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

К–1895/15/АК820-16

 

«13» декабря 2016 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении возбужденного определением от 26.10.2016 по делу К–1895/15/АК820-16 в отношении начальника контрактного отдела Управления планирования и организации закупок ФГАОУВО «Севастопольский государственный университет» <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования «Севастопольский государственный университет» (далее – Уполномоченный орган) проведен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на плавательный бассейн Севастопольского государственного университета. Проектные и изыскательские работыв (номер извещения 0374100000715000054) (далее – Конкурс)

Согласно части 5 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированная организация, комиссия по осуществлению закупок, ее члены, должностные лица контрактной службы, контрактный управляющий, оператор электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке.

Вместе с тем, представители Уполномоченного органа на заседание Комиссии ФАС России от 25.12.2016 по рассмотрению жалобы Индивидуального предпринимателя Косульникова Р.А. на действия Конкурсной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации (далее – Конкурсная комиссия) при проведении Конкурсной комиссией, Министерством образования и науки Российской Федерации, Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования «Севастопольский государственный университет» открытого конкурса на право заключения государственного контракта на плавательный бассейн Севастопольского государственного университета. Проектные и изыскательские работы. (номер извещения 0374100000715000054) не представили вышеуказанные документы, что является нарушением части 5 статьи 106 Закона о контрактной системе.

Согласно статье 19.7.2 КоАП за непредставление информации в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела, ответственным за представление документов и информации, в соответствии с частью 5 статьи 106 Закона о контрактной системе, является начальник контрактного отдела Управления планирования и организации закупок ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» <...>

Таким образом, действия начальника контрактного отдела Управления планирования и организации закупок ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» <...> нарушают часть 5 статьи 106 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 19.7.2 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: г. Севастополь, Университетская ул., д. 33.

Время совершения административного правонарушения: 25.12.2015

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 06.12.2016 <...> в отсутствие <...> В материалах дела имеются подтверждения надлежащего уведомления.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 13.12.2016 с участием <...>

Ходатайств препятствующих рассмотрению дела об административном правонарушении, лицами, участвующими в производстве по настоящему делу об административном правонарушении, не заявлено.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, <...> была предоставлена Справка из Торгово-промышленной палаты № 447/06-06.10 от 24.12.15, подтверждающая, что «в соответствии с Распоряжением Губернатора <...> №226-РГ от 22.11.2015 с 01:00 22 ноября 2016 года га территории г. Севастополя введен режим чрезвычайной ситуации для органов управления и сил Севастопольской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Зона чрезвычайной ситуации установлена в пределах территориальных границ города Севастополя.

Чрезвычайная ситуация носит техногенный характер и связана с прекращением поставок электроэнергии из энергосистем Украины в город Севастополь и введением режима веерного отключения электроэнергии потребителям.

Согласно информации официального сайта Правительства г. Севастополя в городе вводится график почасового веерного отключения от электроэнергии жилого фонда в каждом из четырех районов города. При этом график подачи электроэнергии в г. Севастополь корректируется в зависимости от состояния генерации в Крыму, а так же при возникновении внештатных ситуаций с электрооборудованием или в связи с командами диспетчера ГУП РК «Крымэнерго»

Введенный в Севастополе режим чрезвычайной ситуации сохранится до полного восстановления энергоснабжения полуострова».

Таким образом, <...> не имела возможности направить запрашиваемые документы в адрес ФАС России. Так же, <...>, были представлены графические изображения информации, подтверждающие направления истребуемых документов и информация на адрес электронной почты сотрудников ФАС России.

Согласно, части 1 статьи  2.1 КоАП РФ  установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического лица, за которое установлена административная ответственность.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу об отсутствии вины в действиях <...>.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП начатое производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Учитывая вышеизложенное, производство по делу об административном правонарушении АК820-16 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Руководствуясь статьей 29.9, пунктом 2 части 1 статьи 24.5, частью 6 статьи 28.7 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу об административном правонарушении АК820-16 возбужденное в отношения начальника контрактного отдела Управления планирования и организации закупок ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» <...> по статье 19.7.2 КоАП прекратить, в связи отсутствием состава административного правонарушения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны