Постановление №17/90476/16 постановление о прекращении дела № К–1601/15/АК827-16 от 21... от 26 декабря 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

К–1601/15/АК827-16

 

«21» ноября 2016 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении возбужденного определением от 26.10.2016 по делу № К–1601/15/АК827-16 в отношении <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Департаментом государственного заказа Приморского края (далее - Уполномоченный орган) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Приморского края и дорожных сооружений на них (номер извещения 0120200004715000718) (далее – Аукцион),

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно инструкции по заполнению первой части заявки документации о Закупке установлено, что «участник закупки должен предоставить в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара (сведения о наименовании (марке), качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке товара) в настоящем времени без использования вспомогательной части (кратких прилагательных - должен, должна, должно и (или) глагольной связки - быть) составных именных (глагольных) сказуемых, без использования сочетания форм сравнительной степени наречий с отрицательной частицей («не менее», «не более» и т.п.)

Вместе с тем, инструкция, содержащаяся в документации об Аукционе, устанавливает требования к описанию участниками закупки о предоставлении в составе заявок на участие в Закупке конкретных показателей товара, помимо предусмотренных частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, конкретных показателей материалов, применяемых при изготовлении указанных товаров, а так же технологических процессов изготовления указанных товаров.

Таким образом, установление вышеуказанных требований приводит к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о материалах, применяемых при изготовлении такого товара, что нарушает требования части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела, должностным лицом Уполномоченного органа, утвердившим документацию об Закупке, является <...>

Таким образом, действия <...> нарушают часть 6 статьи 66, Закона о контрактной системе и содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: Г. Владивосток, ул. Алеутская д.45-а.

Время совершения административного правонарушения: 17.11.2015.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении был составлен 03.11.2016 в отсутствие <...> В материалах дела имеются подтверждения надлежащего уведомления.

Вместе с тем, в материалах настоящего дела об административном правонарушении до настоящего времени не имеется доказательств надлежащего уведомления <...> о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, срок привлечения к административной ответственности по данному административному правонарушению истек 17.11.2016.

В соответствии с частью 1 пункта 6 статьи 24.5 КоАП к обстоятельствам, исключающим производство по делу об административном правонарушении, относится истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.

Учитывая вышеизложенное, производство по делу об административном правонарушении К–1601/15/АК827-16 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Руководствуясь статьей 29.9, пунктом 6 части 1 статьи 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу об административном правонарушении №К–1601/15/АК827-16 возбужденному в отношении <...> прекратить, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Связанные организации

Связанные организации не указаны