Постановление №17/91343/17 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админист... от 26 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № АК1191-17

 

«12» декабря 2017 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 27.11.2017 по делу АК1191-17 в отношении <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с частью 11 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики и не могут осуществлять закупки, не предусмотренные планами-графиками.

Вместе с тем, согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, Заказчик заключил государственный контракт от 12.12.2016 № 399 с Московской Федерацией профсоюзов на закупку билетов на ёлку в Государственный Кремлевский дворец. Однако данная закупка не была предусмотрена планом-графиком размещения заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2016 год.

Таким образом, действия Заказчика, осуществившего закупку, не предусмотренную планом-графиком, нарушают положения части 11 статьи 21 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1.6 статьи 7.30 КоАП, за размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, если информация о такой закупке не включена в план-график, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, ответственным за размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика, является <...>.

Таким образом, действия должностного лица – <...>, нарушают положения части 11 статьи 21 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.6 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: Москва, Орликов пер., д. 3, корп. А.

Время совершения административного правонарушения: 12.12.2016.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 27.11.2017 <...> в присутствии представителя <...> по доверенности от 03.04.2017 б/н <...>.

Рассмотрение настоящего дело назначено на 08.12.2017, однако в связи с необходимостью дополнительного изучения материалов отложено на 12.12.2017.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 12.12.2017, в присутствии представителя <...> по доверенности от 03.04.2017 б/н <...>.

В материалах настоящего дела имеются письменные объяснения представителя лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело.

В письменных объяснениях представитель <...> по доверенности от 03.04.2017 <...> пояснила, что в соответствии с Приказом Минэкономразвития России № 12, Казначейства России № 7н от 31.03.2015 «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг план-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы» информация о указанной закупке внесена в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, которая указывается в столбцах 1, 9 и 13 формы план-графиков одной строкой по коду бюджетной классификации в размере годового объема денежных средств. Таким образом Заказчиком включение в План-график на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд Фонда на 2016 год закупки на поставку билетов на елку в Кремлевский дворец для детей сотрудников Фонда осуществлено. Данная закупка была внесена в единую строку Плана-графика, а не выделена отдельно.

Также, в ходе рассмотрения настоящего дела, поступило ходатайство о прекращении производства по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 2.9 КоАП.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях <...> нарушения положений части 11 статьи 21 Закона о контрактной системе.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, представитель <...> по доверенности от 03.04.2017 <...> пояснила, что <...> вину в совершенном административном правонарушении признает.

Кроме того, в ходе рассмотрения настоящего дела было установлено, что <...> по части 1.6 статьи 7.30 КоАП к административной ответственности не привлекался.

Также, в ходе рассмотрения настоящего дела, было установлено, что сведения о закупке на поставку билетов на елку в Кремлевский дворец были размещены в План-графике ненадлежащим образом.

Таким образом, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что характер совершенного <...> административного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, временного интервала, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

Руководствуясь статьей 2.9, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Дело об административном правонарушении АК1191-17 в отношении <...>, возбужденное в соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, <...>, устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

Копию постановления получил "____" _____________ 20___ г.

 

 

Подпись лица, получившего постановление ____________________________________

 

 

Настоящее постановление вступило в законную силу

«____»____________________2017 г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны