Постановление №17/93336/17 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админист... от 29 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № АК1183-17

 

«15» декабря 2017 Москва

 

Я,<...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 24.11.2017 по делу № АК1183-17 в отношении заместителя начальника отдела организации деятельности контрактной службы и материально-технического снабжения Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий Федеральной службы по аккредитации <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Федеральной службой по аккредитации (Росаккредитация) (далее — Заказчик) проведен электронный аукцион на право поставки канцелярских товаров (номер извещения 0195100000116000007) (далее — Закупка).

В соответствии с частью 9 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

Отчет об исполнении контракта (номер контракта 1773663826816000022) (далее — Контракт), заключенного по результатам проведения Закупки, от 22.12.2016 в ЕИС не размещен.

Согласно части 3 статьи 7.30 КоАП, за неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении должностным лицом Заказчика, не разместившим отчет об исполнении Контракта, являлся заместитель начальника отдела организации деятельности контрактной службы и материально-технического снабжения Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий Федеральной службы по аккредитации <...>.

Учитывая изложенное, действия заместителя начальника отдела организации деятельности контрактной службы и материально-технического снабжения Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий Федеральной службы по аккредитации <...> нарушают положения части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Вавилова ул., д. 7.

Время совершения административного правонарушения: 10.01.2017.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 24.11.2017 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы <...> без участия <...>.

<...> на составление и подписание протокола об административном правонарушении не явился. В материалах настоящего дела об административном правонарушении имеются доказательства его надлежащего уведомления.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 15.12.2017 без участия <...>

<...> на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился. В материалах настоящего дела об административном правонарушении имеются доказательства его надлежащего уведомления.

Ходатайств препятствующих рассмотрению дела об административном правонарушении, лицами, участвующими в производстве по настоящему делу об административном правонарушении, не заявлено.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях заместителя начальника отдела организации деятельности контрактной службы и материально-технического снабжения Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий Федеральной службы по аккредитации <...> нарушения положений части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящих дел об административных правонарушениях установлено, что по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях №№ АК1181-17, АК1187-17, АК1188-17 <...> признан виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных частью 3 статьи 7.30 КоАП, и в отношении него вынесены постановления о наложении штрафов общей суммой в размере 150 000 рублей.

Кроме того, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что характер совершенного <...> административного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, временного интервала, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

Руководствуясь статьей 2.9, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Дело об административном правонарушении № АК1183-17 в отношении заместителя начальника отдела организации деятельности контрактной службы и материально-технического снабжения Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий Федеральной службы по аккредитации <...>, возбужденное в соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, заместителю начальника отдела организации деятельности контрактной службы и материально-технического снабжения Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий Федеральной службы по аккредитации <...>, устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны