Решение б/н Решение по делу по жалобе ООО «СервисЦентр» от 18 декабря 2013 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу К–2253/13 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов
03.12.2013
Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «СервисЦентр» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии Федеральной службы государственной статистики (далее – Единая комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее - Оператор электронной площадки), Федеральной службой государственной статистики (далее – Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по эксплуатации и содержанию административного здания Федеральной службы государственной статистики и складского помещения в Московской области на 2014 - 2015 годы (номер извещения 0173100011913000130) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Оператором электронной площадки, Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, выразившимися в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Единая комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
- извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru – 25.10.2013;
- начальная (максимальная) цена контракта – 88 322 600 рублей;
- на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников размещения заказа;
- к участию в Аукционе допущено 3 участника размещения заказа;
- дата проведения Аукциона – 25.11.2013;
- в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 3 участника Аукциона;
- победителем Аукциона признано ФГУП «Управление по эксплуатации зданий Федеральной службы государственной статистики» с минимальным предложением о цене контракта 70 658 080 рублей.
В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе от 22.11.2013 № 2013/90-ЭА Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что в первой части заявки участника (в Таблице «Требования к применяемым расходным материалам») не представлены сведения о конкретных показателях товара: мешки для мусора полиэтиленовые из ПНД и ПВД – 30 литров (требование п. 6.2 ст. 6 документации об аукционе в электронной форме и п. 6.11 ст. 6 Технического задания.
Пунктом 6.11 ст. 6 Технического задания документации об Аукционе установлено следующее требование к применяемым расходным материалам: мешки для мусора полиэтиленовые из ПНД и ПВД – 30 литров.
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, представленную представителями Заказчика, Комиссия установила, что заявка не содержит сведений о расходном материале: мешки для мусора полиэтиленовые из ПНД и ПВД – 30 литров.
Таким образом, Единая комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СервисЦентр» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.