Решение №К–1140/13 Решение по делу по жалобе ООО завод «Мосштамп» от 18 июля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу К–1140/13 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

18.07.2013 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО завод «Мосштамп» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - Заказчик), ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку ведомственных знаков отличия и бланков удостоверений, жетонов с личными номерами для среднего, старшего и высшего начальствующего состава органов внутренних дел, офицерского состава внутренних войск МВД России для нужд МВД России (номер извещения 0173100012513000544) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru – 14.06.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта – 12 717 234, 90 рубля;
3) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 2 участника размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона – 15.07.2013;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника Аукциона;
7) минимальное предложение о цене контракта 12 653 648, 73 рублей подал участник с защищенным номером заявки 5310830.
В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 11.07.2013 № 560/1 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с непредоставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: «предлагаются альтернативные предложения по позиции «Жетон с личным номером для среднего, старшего и высшего начальствующего состава органов внутренних дел, офицерского состава внутренних войск МВД России; серия «Б» с № 890 742 по № 918 741» в описании технических требований предлагается жетон в виде металлической цельноштампованной пластины овальной формы толщиной 1,5 мм. На чертеже указан размер толщины металла 1,5 - 2,0 мм».
Подпунктом 1.1 пункта 1 «Технические требования» Технического задания документации об Аукционе установлено следующее требование к жетону:«жетон изготавливается в виде металлической цельноштампованной пластины овальной формы толщиной 1,5 – 2,0 мм».
В подпункте 4.4.2 пункта 4.2 «Инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе» документации об Аукционе Заказчиком установлено: «Первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе (п.11.2. документации об аукционе). К конкретным показателям относятся: наименование товара, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, размеры товара, характеристики безопасности товара, иные показатели (связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика), надежность товара, сведения об обслуживании товара, сведения о расходах на эксплуатацию товара, изображение товара».
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, представленную представителем Заказчика, Комиссия установила, что заявка содержит в описании технических требований: жетон в виде металлической цельноштампованной пластины овальной формы толщиной 1,5 мм. При этом на чертеже, также представленном в составе заявки на участие в Аукционе, указана толщина металла 1,5 - 2,0 мм. Следовательно, заявка Заявителя содержит противоречивые сведения о толщине жетона.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО завод «Мосштамп» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны