Решение №17/70653/20 Решение № 624/20 от 17 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 624/20

по результатам рассмотрения жалобы ООО «ГК «Профи» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

12.08.2020 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:

ведущего Комиссии – «...».,

членов комиссии:

«...» (далее – Комиссия ФАС России),

при участии представителей:

ООО «РТС-Тендер»: «...»

Управления по транспорту и связи администрации города Новокузнецка: <...> (доверенность от 09.01.2020 б/н), «...»

представители ООО «ГК «Профи» на заседание Комиссии ФАС России не явились, уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев посредством системы видео-конференцсвязи жалобу ООО «ГК «Профи» от 27.07.2020 № 2059/2020/Ю на действия (бездействие) заказчика Администрацию города Новокузнецка при проведении электронного аукциона на право заключения договора на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам (извещение № 0139300002920000222) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Федеральную антимонопольную службу (далее ФАС России) ООО «ГК «Профи» (далее – Заявитель) от 27.07.2020 № 2059/2020/Ю на действия (бездействие) заказчика Администрацию города Новокузнецка (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения договора на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам (извещение № 0139300002920000222) (далее Аукцион, Жалоба).

В соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон о регулярных перевозках), осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее –– Закон о контрактной системе), с учетом положений Закона о регулярных перевозках.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

      1. Извещение о проведении Аукциона, Аукционная документация (далее — Извещение, Документация) размещены в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее ЕИС) 22.06.2020;

      2. начальная (максимальная) цена контракта (далее –– НМЦК) 1 774 920 291 рубль;

      3. Дата окончания подачи заявок — 08.07.2020;

      4. Дата проведения Аукциона –13.07.2020;

      5. На участие в закупке подано 3 заявки, из которых 2 заявки признаны соответствующими требованиям Документации.

      6. Дата подведения итогов Аукциона – 15.07.2020.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, поскольку Аукционной комиссией принято неправомерное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в закупке.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно пункту части 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными частью 2 статьи 24.1 Закона о контрактной системе, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных Законом о контрактной системе, в том следующих документов и информации: копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык учредительных документов юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов от 15.07.2020 № М12-00232-20-ЭА (0139300002920000222) (далее – Протокол) заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям Документации на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно Заявителем не представлены изменения к Уставу (в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, представленной участником (далее – ЕГРЮЛ), по состоянию на 14.03.2020 содержится запись ГРН 220770187517, дата внесения в ЕГРЮЛ 28.02.2020 о регистрации изменений, вносимых в учредительные документы (Изменения к уставу юридического лица от 23.01.2020).

В соответствии с пунктом 7 Правила взаимодействия участника закупки и оператора электронной площадки, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.09.2019 № 1202 «О порядке взаимодействия участника закупки и оператора электронной площадки» (далее – Правила) установлено, что участник закупки вправе внести изменения в документы, размещенные в соответствии с Правилами в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, направив оператору электронной площадки новые электронные документы в порядке, установленном пунктом 2 Правил. Оператор электронной площадки рассматривает такие документы в порядке, установленном пунктами 4 и 5 Правил. При этом такие внесенные изменения либо такие новые электронные документы применяются к отношениям, связанным с участием в закупках, заявки на участие в которых поданы таким участником после размещения в соответствии с подпунктом «а» пункта 5 Правил новых документов в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке (далее – ЕРУЗ).

На заседании Комиссии ФАС России представитель Оператора представил материалы, согласно которым Заявителем 14.03.2020 внесены изменения в личном кабинете ЕРУЗ, в том числе представлен устав от 01.06.2015, а также пояснил, что заявка Заявителя в адрес Заказчика направлена в полном объеме.

Вместе с тем, на заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика представил документы, заявку Заявителя и пояснил, что Оператором в адрес Заказчика направлена вторая часть заявки Заявителя, а также документы заявки, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе, в составе которых представлен, в том числе, устав ООО «ГК «Профи» в редакции от 01.06.2015, вместе с тем, Заявителем не представлены изменения к указанному уставу, внесенные согласно выписке ЕГРЮЛ Заявителем 23.01.2020.

Вместе с тем, представителем Заявителя на заседании Комиссии ФАС России не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность довода Жалобы.

Таким образом, довод Жалобы не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

 

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «ГК «Профи» (ИНН: 4217134430; ОГРН: 1114217004417) от 27.07.2020 № 2059/2020/Ю на действия (бездействие) заказчика Администрация города Новокузнецка при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам (извещение № 0139300002920000222) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Администрация города Новокузнецка
ИНН 4216005979, ОГРН 1024201470556
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРУППА КОМПАНИЙ "ПРОФИ"
ИНН 4217134430, ОГРН 1114217004417
ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
Управление закупок Администрации города Новокузнецка
ИНН 4216005979, ОГРН 1024201470556