Решение №17/70623/20 Решение ФАС России № 223ФЗ-625/20 от 17 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-625/20

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Лидер-Строй» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

13.08.2020                                                                                                          Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:

 

при участии представителей:

 

рассмотрев посредством системы видеоконфренц-связи жалобу ООО «Лидер-Строй» от 05.08.2020 № 06 на действия (бездействие) заказчика Московского фонда реновации жилой застройки при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение подрядных работ по строительству объекта: Жилой дом с инженерными сетями и благоустройством территории (со сносом здания по адресу: пр-д Гостиничный, д. 8, корп. 2) по адресу: Гостиничный пр-д, вл. 8А, район Марфино Северо-Восточный административный округ города Москвы (извещение № 32009350370) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 

В ФАС России поступила жалоба ООО «Лидер-Строй» (далее – Заявитель) от 05.08.2020 № 06 на действия (бездействие) заказчика Московского фонда реновации жилой застройки (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение подрядных работ по строительству объекта: Жилой дом с инженерными сетями и благоустройством территории (со сносом здания по адресу: пр-д Гостиничный, д. 8, корп. 2) по адресу: Гостиничный пр-д, вл. 8А, район Марфино Северо-Восточный административный округ города Москвы (извещение № 32009350370) (далее – Конкурс, Жалоба).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.

При этом в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 15.04.1993 № 4802-I «О статусе столицы Российской Федерации» и Постановлением Правительства г. Москвы от 08.08.2017 «Об учреждении Московского фонда реновации жилой застройки» при осуществлении закупок товаров, работ, услуг Заказчик руководствуется Законом о закупках.

При этом закупочная деятельность Заказчика регламентируется положением о закупке товаров, работ и услуг Московского фонда реновации жилой застройки от 29.05.2020 (далее – Положение о закупке).

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

      1. извещение о проведении Конкурса, документация о проведении Конкурса (далее — Извещение, Документация) размещены в единой информационной системе (далее – ЕИС) – 24.07.2020;

      2. начальная (максимальная) цена договора – 2 015 245 894 рубля;

      3. дата окончания подачи заявок — 10.08.2020;

      4. дата рассмотрения заявок – 12.08.2020;

      5. дата подведения итогов — 12.08.2020.

      6. на участие в Конкурсе подано 2 заявки, из них 1 заявка признана соответствующей требованиям Документации.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Из Жалобы следует, что Заказчиком при проведении Конкурса нарушены права и законные интересы Заявителя, а именно:

      1. Заказчиком принято неправомерное решение о проведении закупки не в электронной форме и с предоставлением заявки, а также запросов на разъяснения положений Документации на бумажном носителе;

      2. Заказчиком неправомерно в ЕИС не размещена в полном объеме проектная документация;

      3. Заказчиком в Документации установлен ненадлежащий порядок оценки заявок участников Конкурса по не стоимостным критериям;

      4. Заказчиком в Документации установлены неправомерные требования к составу заявки участников закупки в части заверения документов заявки печатью участника закупки.

Представители Заказчика с доводами Жалобы не согласились и сообщили, что при проведении Конкурса Заказчик действовал в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Положением о закупке и Документацией.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителя Заказчика, Заявителя, Комиссия ФАС России установила следующее.

      1. Согласно доводу Жалобы Заказчиком принято неправомерное решение о проведении закупки не в электронной форме и с предоставлением заявки, а также запросов на разъяснения положений Документации на бумажном носителе.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках документом, регламентирующим деятельность заказчика, является положение о закупке.

При этом согласно части 3.1 статьи 3 Закона о закупках конкурентные закупки осуществляются путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений), а также иными способами, установленными положением о закупке и соответствующими требованиям части 3  статьи 3 Закона о закупках.

Согласно пункту 15 Документации заявки на участие в закупке подаются участниками на бумажном носителе.

В соответствии с пунктом 18 Документации запросы о разъяснении положений конкурсной документации, подаваемые в письменном виде по форме Приложения № 12 должен предоставляться по адресу: Фонд реновации, г. Москва, Милютинский переулок, д. 5, стр. 2, каб. 711. Запрос о разъяснении положений конкурсной документации, поданный в ином порядке, рассмотрению не подлежит.

В соответствии с разделом 9(1) Положения о закупке предусмотрено проведение закупочной процедуры путем конкурса не в электронной форме.

Согласно пункту 9(1).10 Положения о закупке при проведении процедуры закупки в письменной форме направление участниками такой закупки запросов о даче разъяснений положений извещения об осуществлении конкурентной закупки и (или) документации о конкурентной закупке, осуществляется в письменной форме по адресу и в порядке, установленным в документации о закупке. Размещение в ЕИС таких разъяснений обеспечивается Заказчиком.

На заседании Комиссии ФАС России представители Заказчика пояснил, что Конкурс проводится в соответствии с требованиями Закона о закупках, а также Положения о закупке, предусматривающего проведение закупочной процедуры в виде конкурса не в электронной форме.

Вместе с тем, изучив имеющиеся материалы, Комиссией ФАС России установлено, что согласно сведениям, размещенным в ЕИС, местом нахождения Заказчика, а также местом предоставления Документации, предоставления разъяснений Документации и подачи заявки на бумажном носителе является г. Москва, с связи с чем, по мнению Комиссии ФАС России, проведение закупки не в электронной форме во время введения в соответствующем субъекте Российской Федерации ограничительных мер, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-NCOV, признанной обстоятельством непреодолимой силы, может привести к ограничению конкуренции, а также к ограничению количества потенциальных участников закупки, не имеющих возможности представить заявку на бумажном носителе по указанному в Документации адресу, а также направить соответствующий запрос о разъяснении положений Документации.

Учитывая изложенное, действия Заказчика, осуществляющего проведение Конкурса не в электронной форме, а также установившего возможность подачи запросов на разъяснение Документации исключительно в письменной форме, нарушают часть 1 статьи 2 Закона о закупках.

2. Согласно доводу Жалобы Заказчиком неправомерно в ЕИС не размещена в полном объеме проектная документация.

Техническим заданием Документации предусмотрено, что при проведении строительных работ исполнитель по договору должен руководствоваться требованиями действующего законодательства Российской Федерации, требованиями действующих норм, правил, других нормативных актов, и документов, а также проектно-сметной документацией.

При этом согласно техническому заданию Документации предметом закупки, являются, в том числе, строительно-монтажные работы.

Вместе с тем, на заседании Комиссии ФАС России установлено, что Заказчиком в Документации не размещены разделы проектной документации, включающие в себя, в том числе, пояснительную записку, схему планировочной организации земельного участка, архитектурные решения, сведения об инженерном оборудовании, сведения о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических   решений, проект организации строительства (список не исчерпывающий), что вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет надлежащим образом сформировать заявку на участие в закупке.

Кроме того, в соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ, лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией.

При этом, согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Вместе с тем, согласно пункту 11 части 12 статьи 48 ГрК РФ, в состав проектной документации объектов капитального строительства, за исключением проектной документации линейных объектов, включается, в том числе, смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, финансируемые с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов.

На заседании Комиссии ФАС России установлено, что проектная документация размещена в ЕИС не в полном объеме, поскольку Заказчиком размещено только положительное заключение государственной экспертизы, а также сметные расчеты, при этом приложением № 1 Документации указана ссылка для скачивания проектной документации в полном объеме, размещенной в сети «Интернет» по адресу: https://cloud.dit.mos.ru/s/UxUlEjIzlWSBRAT.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что отсутствие в полном объеме проектной документации в составе Документации на выполнение работ по строительству объектов капитального строительства означает, что Заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого договора, что лишает участника закупки возможности надлежащим образом сформировать свое предложение.

Таким образом, действия Заказчика, не разместившего в ЕИС проектную документацию в полном объеме, нарушают пункт 3 части 9 статьи 4, пункт 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

      1. Согласно доводу Жалобы Заказчиком в Документации установлен ненадлежащий порядок оценки заявок участников Конкурса по критериям оценки «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», «Наличие опыта выполнения аналогичных предмету закупки работ (услуг), поставки товаров».

Пунктами 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

3.1. Приложением № 4 Документации установлены критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание, значимость и порядок оценки.

В соответствии с пунктом 2 Приложения № 4 установлен следующий порядок оценки: «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».

Содержание: Показателем, раскрывающим содержание критерия оценки, установлен показатель «Качество работ, качество услуг».

Порядок оценки: при оценке заявок по данному критерию лучшим условием исполнения договора признается предложение участника, набравшего наибольшее количество баллов по данному критерию (максимальное количество баллов — 100).

Показатели критерия:

Качество работ, качество услуг Максимальная оценка по показателю - 100 баллов. Содержание: Оцениваются предложения, направленные на повышение качества оказания услуг/выполнения работ, дополняющие Техническое задание, входящее в состав Конкурсной документации, по следующим направлениям:

Предложение 1: представлен пример заполнения детального понедельного графика (приложение № 1а к проекту договора), предлагаемого участником к использованию при исполнении договора, заключенного по результатам настоящего конкурса. (30 баллов).

Предложение 2: представлен пример методики выполнения строительных работ, предлагаемой участником к использованию при исполнении договора, заключенного по результатам настоящего конкурса. Предложение участника оценивается в зависимости от количества описанных видов работ, указанных в приложении № 1 к проекту договора. Каждый описанный вид работы должен содержать следующие компоненты:

  • последовательность описания;

  • применяемые способы (технологии, оборудование).

Каждый описанный вид работы, соответствующий указанным требованиям, оценивается в 4 балла; 10 и более таких пунктов перечня оценивается в 40 баллов. (40 баллов максимально).

Предложение 3: представлен пример информации по технике безопасности и охране труда при выполнении работ, предлагаемой участником к использованию при исполнении договора, заключенного по результатам настоящего конкурса. Информация должна содержать следующие компоненты:

  • последовательность описания;

  • применяемые способы (технологии, материалы, оборудование) (30 баллов).

Порядок оценки:

Порядок начисления баллов: комиссия оценивает предложение участников, повышающие качественные характеристики оказываемых услуг/выполнения работ в соответствии с установленной в показателе шкалой оценки. Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению), определяется как сумма баллов, присвоенных по каждому предложению участника, соответствующему указанным выше условиям оценки по данному показателю, с учетом коэффициента значимости показателя (КЗ). Лучшие условия исполнения договора соответствуют большему значению суммы баллов. Оценка в 0 баллов по показателю будет присвоена Заявке, в которой:

  • предложение по критерию (показателю) не представлены;

  • отсутствуют указанные выше предложения по данному критерию (показателю), либо ни одно предоставленное предложение не представлено полностью (отсутствует одно или несколько составляющих, в случае, если предложение по условию должно состоять из нескольких, связанных между собой составляющих компонентов);

  • в качестве предложения представлено полное или частичное изложение, либо дословное копирование всего Технического задания, либо его отдельных частей, условий или технических требований, без указанных выше дополнительных предложений;

в качестве предложения по критерию предложено исполнить договор в соответствии с Техническим заданием, но ни одно из вышеуказанных дополнительных предложений не представлено».

Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России, изучив представленные материалы, а также указанный порядок оценки установила, что порядок оценки заявок участников Конкурса по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» установлен Заказчиком ненадлежащим образом, поскольку не позволяет выявить наилучшие условия исполнения договора, заключаемого по результатам проведения Конкурса, поскольку не представляется возможным определить, в соответствии с какой формой и какими требованиями участникам закупки необходимо подготовить и представить вышеуказанные сведения с приложением подтверждающих документов в целях присвоения баллов по по указанному критерию, при этом порядок оценки по вышеуказанному критерию может применяться не в равной степени ко всем участникам закупки, а также не позволяет участникам Конкурса сформировать надлежащим образом заявку и, как следствие, получить максимальное количество баллов по указанному критерию.

    1. В соответствии с пунктом 2 Приложения № 4 установлен следующий критерий оценки: «Наличие опыта выполнения аналогичных предмету закупки работ (услуг), поставки товаров».

При этом предметом закупки является выполнение проектно-изыскательских и подрядных работ по строительству объекта.

Оценка осуществляется следующим образом:

«Оценка в 0 баллов будет присвоена участнику закупки, который в составе заявки не представил предложение по указанному показателю, не представил (представил не в полном объеме) подтверждающие документы.

Далее баллы будут присваиваться в зависимости от объема оказанных услуг, подтвержденных документально, определяется по формуле:

НЦБi = КЗ x 100 x (Кi / Кmax),

где: КЗ - коэффициент значимости показателя; Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается; Кmax - максимальное предложение из предложений по показателю, сделанных участниками закупки».

Вместе с тем, Комиссия ФАС России, изучив представленные материалы, а также указанный порядок оценки установила, что порядок оценки заявок участников Конкурса по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» установлен Заказчиком ненадлежащим образом, поскольку не представляется возможным определить какие сведения, представленные в составе заявки участника закупки, подлежат оценке по указанному критерию (например количество договоров, сумма актов выполненных работ или же иные сведения), что не позволяет участнику закупки надлежащим образом сформировать заявку с целью получения баллов по указанному критерию и не соответствует требованиям Закона о закупках.

Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика, нарушают пункты 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

      1. Согласно доводу Жалобы Заказчиком в Документации установлены неправомерные требования к составу заявки участника закупки в части заверения документов заявки печатью участника закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в Документации должны быть установлены, в том числе, требования к составу заявок участников закупок.

Положениями пункта 7 статьи 2 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», а также пункта 5 статьи 2 Федерального закона от 08.02.1998  № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» предусмотрено, что общество вправе иметь печать, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации. Федеральным законом может быть предусмотрена обязанность общества использовать печать. Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества.

Согласно инструкции Документации по заполнению заявки участника закупки все листы заявки (тома заявки) участника закупки должны быть прошиты и пронумерованы, при этом такая заявка должна быть скреплена печатью участника Конкурса.

При этом указанной инструкцией предусмотрено, что в случае ненадлежащего исполнения участником закупки указанных требований Документации является основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе такому участнику.

Вместе с тем, учитывая действующее законодательство об обществах, Комиссия ФАС России пришла к выводу о том, что указанное положение Документации является излишним и ограничивает количество участников закупки, поскольку участник закупки, не имеющий печати для заверения своей заявки, подлежит отклонению Заказчиком по вышеуказанным основаниям Документации.

Таким образом, Комиссия ФАС России приходит к выводу о том, что вышеуказанные действия Заказчика, установившего указанные положения Документации, противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушают требования пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая, что текст Жалобы содержит ссылку на пункт 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках Комиссией ФАС России выявлены следующие нарушения.

5. Частью 6 статьи 3 Закона о закупках установлено, что не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

При этом пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.

В соответствии с пунктом 16.7 Документации установлено требование к участнику о том, что участник должен располагать соответствующими финансовыми ресурсами «(наличие денежных средств на счетах, денежных средств, отраженных по данным бухгалтерской отчетности и т.п.)», а также установлен порядок расчета коэффициента соизмеримости выручки от основной деятельности с начальной (максимальной) ценой договора (не менее 0,17).

При этом указанные сведения подтверждаются бухгалтерской отчетностью за два последних завершенных календарных (финансовых) года.

Вместе с тем, отсутствие у участника закупки до заключения договора соответствующих финансовых ресурсов, а также подтверждающих документов, не влияет на возможность надлежащего исполнения таким участником обязательств по договору, заключаемому по результатам закупки, поскольку такие финансовые ресурсы могут быть привлечены участником закупки после подписания договора. Вышеуказанное квалификационное требование Документации налагает дополнительные финансовые обязательства на участника закупки для целей принятия участия в Конкурсе, что не соответствует требования Закона о закупках.

Таким образом, действия Заказчика, установившего указанные требования Документации в части наличия у участника Конкурса соответствующих финансовых ресурсов, ограничивают количество участников закупки, противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушают пункт 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая изложенное, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссией ФАС России принято решение о необходимости выдачи предписания, направленного на устранение выявленных нарушений.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

 

      1. Признать жалобу ООО «Лидер-Строй» (ИНН: 6213009640; ОГРН: 1106215000946) от 05.08.2020 № 06 на действия (бездействие) заказчика Московский фонд реновации жилой застройки (ИНН: 7703434808; ОГРН: 1177700018319) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение подрядных работ по строительству объекта: Жилой дом с инженерными сетями и благоустройством территории (со сносом здания по адресу: пр-д Гостиничный, д. 8, корп. 2) по адресу: Гостиничный пр-д, вл. 8А, район Марфино Северо-Восточный административный округ города Москвы (извещение № 32009350370) обоснованной.

      2. Признать Московский фонд реновации жилой застройки нарушившим часть 1 статьи 2, пункты 1, 2, 9, 13, 14 части 10 статьи 4, пункт 3 части 9 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

      3. Выдать обязательное к исполнению предписание, направленное на устранение выявленных нарушений, в соответствии с принятым решением от 13.08.2020 № 223ФЗ-625/20.

      4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 13.08.2020 № 223ФЗ-625/20 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

ООО «ЛИДЕР-СТРОЙ»
ИНН 6213009640, ОГРН 1106215000946
Московский фонд реновации жилой застройки
ИНН 7703434808, ОГРН 1177700018319