Определение №28/14314/16 Определение о возбуждении дела в отношении члена единой коми... от 9 марта 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении АГОЗ-103/16

и проведении административного расследования

    

«03» марта 2016 г.                                                                                     г. Москва

 

Я, заместитель начальника отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Губаева Л.Р., рассмотрев материалы дела
№ПГОЗ-136/15
о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении члена единой комиссии Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области — XXXXXXXXX.

 

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области (далее — Заказчик) 13.04.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер 0330100003115000099) о проведении электронного аукциона на поставку фруктов косточковых сушеных, первого сорта ГОСТ 28501-90 для нужд  Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области в рамках государственного оборонного заказа (далее — Аукцион).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 23.04.2015 № 0330100003115000099-1 (порядковый номер заявки 9) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: «Отсутствуют конкретные показатели, установленные аукционной документацией об электронном аукционе – Страна происхождения товара».

В подпункте 2 подпункта 7.3. пункта 7 Документации об аукционе на поставку фруктов косточковых сушеных, первого сорта ГОСТ 28501-90 для нужд Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области (далее-документация об аукционе) установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: «конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией, о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словестное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

В подпунктах 26, 26.1 пункта 28 Документации об аукционе установлено: «Страна происхождения Товара – Российская Федерация».

Первая часть заявки участника № 9 на участие в аукционе содержит информацию, что Товар будет поставляться российского происхождения.

Таким образом, действия единой комиссии Заказчика, принявшей решение об отказе участнику № 9 в допуске к участию в аукционе нарушила, требования части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее-КоАП РФ).

Членом единой комиссии Заказчика, подписавшим протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 23.04.2015 № 0330100003115000099-1 и принимавшим решение об отказе в допуске участника № 9 к участию в Аукционе, является XXXXXXXXX.

Таким образом, в действиях члена единой комиссии Заказчика XXXXXXXXXX, допустившего нарушения требований части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Возбудить в отношении члена единой комиссии XXXXXXXXXX дело об административном правонарушении по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ XXXXXXXXXX, Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

-паспортные данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший документ, дата рождения, место регистрации и место фактического проживания) XXXXXXXXX.

-копии документов, подтверждающих порядок формирования и полномочия единой комиссии Управления Федеральной службы исполнения наказаний.

4. XXXXXXXXXX явиться 22.03.2016 в 15 час. 15 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов XXXXXXXXXX в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны