Постановление №28/16195/16 Постановление о прекращении производства по делу № АГОЗ-85/1... от 16 марта 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № АГОЗ-85/16

 

«02» марта 2016 года                                                                             г. Москва

 

Я, <...> , рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АГОЗ-86/16, возбужденного в отношении <...> по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

Протокол по делу об административном правонарушении от 18.02.2016 № АГОЗ-85/16 составлен <...> по факту совершения <...> административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ – отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В связи с тем, что 02.03.2016 <...> не явился в день составления протокола об административном правонарушении по делу №АГОЗ-86/16, извещена в установленном порядке, протокол составлен в отсутствие указанного лица в соответствие с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ.

ФКУ «Главный центр связи и защиты информации Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее — Заказчик) 05.05.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер <...> ) о проведении электронного аукциона на поставку средств вычислительной техники (бумагоуничтожающих машин) (далее — Аукцион).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)
аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 20.05.2015 № 0373100124915000026-1 ООО «Нелко» (далее — Заявитель) отказано в допуске к участию в Аукционе, а именно: «Не соответствие установленным требованиям. В Заявке на участие в аукционе участник электронного аукциона не указал наименование поставляемой продукции, а также его функциональные и качественные характеристики».

Согласно пункту 15 информационной карты документации об аукционе на поставку средств вычислительной техники (бумагоуничтожающих машин) (далее — Документация об аукционе) первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения.

В части 3 «Техническое задание» Документации об аукционе к поставке требуется бумагоуничтожающие машины OFFICE KIT C-11CC (0.8Х1 ММ) или эквивалент.

Заявка Заявителя содержит согласие на поставку товара, указанного в Документации об аукционе.

Единая комиссия неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе.

Таким образом, действия Единой комиссии, принявшей решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, нарушают требования части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ административная ответственность.

<...> Заказчика, подписавшим протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 20.05.2015
№ 0373100124915000026-1 и принимавшим решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, является <...>

В силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения лица к административной ответственности в порядке статьи 4.5 КоАП РФ не истек.

Пояснения <...> учтены при рассмотрении настоящего дела.

Учитывая, что совершенное деяние формально содержит признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Указанное обстоятельство исключает производство по делу об административном правонарушении.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании изложенного, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении и собранные по делу доказательства, объяснения лиц и оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 2.1, 24.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № АГОЗ-85/16 в отношении <...> прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны