Определение №28/1628/16 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 18 января 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № АГОЗ -12/16 и проведении
административного расследования
«15» января 2016 г. г. Москва
Я, начальник отдела правового обеспечения в сфере ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России Ибрашев Р.Д., при рассмотрении материалов дела № КГОЗ-252/15 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, выявил в действиях члена аукционной комиссии ФГКУ «Войсковая часть 45187» <...> признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и признал их достаточными для возбуждения дела,
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
ФГКУ «Войсковая часть 45187» (далее – Заказчик) проведен электронный аукциона на право заключения государственного контракта на поставку СВТ и комплектующих (номер извещения 0372100012115000034) (далее — Аукцион).
В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 22.05.2015 № 0372100012115000034-2 вторая часть заявки участников с порядковыми номерами заявок №2 и № 3 (далее – Участники №2 и № 3) признаны не соответствующими требованиям документации об Аукционе по следующему основанию: «В заявке отсутствуют документы, подтверждающие право выполнять работы по специальной проверке и специальным исследованиям (п.3.2.2, 2, а) аукционной документации».
Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Вместе с тем предметом проводимого Аукциона является поставка средств вычислительной техники и комплектующих для государственных нужд, а не выполнение работ или оказание услуг.
Соответствие товара специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну от утечки по техническим каналам (категория 2) в соответствии с требованиями нормативного документа «Специальные требования и рекомендации по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам», утверждённого решением Государственной технической комиссии при Президенте РФ от 23 мая 1997 г. № 55» подтверждается соответствующими сертификатами, пломбами и т.д. выданными уполномоченными лицами.
Указанные документы, в свою очередь, передаются вместе с товаром.
Следовательно, Комиссия, приняв решение о несоответствии заявок Участников №2 и № 3 на участие в Аукционе требованиям документации об Аукционе, в условиях отсутствия надлежащим образом составленных требований к участникам закупки, а также требований к содержанию вторых частей заявок на участие в Аукционе, нарушила часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Членом Комиссии, подписавший протокол подведения итогов Аукциона от 22.05.2015 № 0372100012115000034-2 и принявший решение о несоответствии заявок Участников №2 и № 3 на участие в Аукционе требованиям документации об Аукционе, является сотрудник ФГКУ «Войсковая часть 45187» <...>
Таким образом, в действиях сотрудника ФГКУ «Войсковая часть 45187» усматриваются признаки нарушения требований части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, что влечет за собой административную ответственность, установленную частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
С учетом изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить в отношении члена Комиссии ФГКУ «Войсковая часть 45187» <...> дело об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Провести административное расследование.
3. Члену Комиссии ФГКУ «Войсковая часть 45187» <...> явиться 05.02.2016 в 14 час. 00 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов члена Комиссии ФГКУ «Войсковая часть 45187» <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.
В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.