Определение №28/18573/16 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 23 марта 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении № АГОЗ-127/16

и проведении административного расследования

 

«23» марта 2016 г. г. Москва

Я, заместитель начальника отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, <....>, рассмотрев материалы дела
№КГОЗ-343/15
о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении члена единой комиссии Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу <....>,

 

УСТАНОВИЛА:

Управлением на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу (далее — Заказчик) 30.06.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер 0151100007215000112) о проведении электронного аукциона на поставку и монтаж/установку сборно-разборного быстровозводимого сооружения для нужд УТ МВД России по СФО (далее — Аукцион).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 17.07.2015 №0151100007215000112-1 участнику закупки с номером заявки 3 (далее - Участник) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: «отсутствуют конкретные значения для следующих характеристик используемого товара «Теплоизоляция для труб»: «Разрушающее напряжение при растяжении», «Коэффициент теплопроводности (λ)», «Устойчивость к диффузии водяного пара(μ)», «Сорбционная влажность (% по весу, φ =97%)».

В пункте 4 раздела 3 «Техническое задание» документации об аукционе на поставку и монтаж/установку сборно-разборного быстровозводимого сооружения для нужд УТ МВД России по СФО (далее — Документация об аукционе) установлены требования к товару, в том числе: «Разрушающее напряжение при растяжении: ≥ 0,29 МПа», «Коэффициент теплопроводности (λ): ≤ 0,036 Вт/м-К при 25°С», «Устойчивость к диффузии водяного пара(μ): ≥ 7000», «Сорбционная влажность (% по весу, φ =97%): ≤ 1,99».

Заявка Участника содержит следующие показатели: «Разрушающее напряжение при растяжении: ≥ 0,29 МПа», «Коэффициент теплопроводности (λ): ≤ 0,036 Вт/м-К при 25°С», «Устойчивость к диффузии водяного пара(μ): ≥ 7000», «Сорбционная влажность (% по весу, φ =97%: ≤ 1,99», что соответствует требованиям Документации об аукционе.

Таким образом, действия единой комиссии Заказчика, принявшей решение об отказе в допуске к участию в Аукционе Участнику, нарушают требования части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) административная ответственность.

Членом единой комиссии Заказчика, подписавшим протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 17.07.2015 и принимавшим решение об отказе в допуске Участнику к участию в Аукционе, является <....>.

Таким образом, в действиях <....>, допустившей нарушения требований части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Возбудить в отношении члена единой комиссии Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу <....> дело об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ Управлению на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу, <....> надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

-паспортные данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший документ, дата рождения, место регистрации, место фактического проживания и место рождения) <....>;

- копии документов, подтверждающих порядок формирования и полномочия членов единой комиссии Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу;

- копию протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 17.07.2015 №0151100007215000112-1, подписанную членами единой комиссии Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу.

4. <....> явиться 19.04.2016 в 10 час. 30 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <....> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны