Определение №28/18588/16 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонару... от 23 марта 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении № АГОЗ-116/16

и проведении административного расследования

«22» марта 2016 г. г. Москва

Я, заместитель начальника отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, <....>, рассмотрев материалы дела
№КГОЗ-351/15
о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении должностного лица Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курской области, ответственного за дачу разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «10-ти этажный жилой дом по ул. Дейнеки в г. Курске» 4,5,6  этапы строительства (блок – секции 7-8, 9-10, 11-12) (далее — должностное лицо Управления),

УСТАНОВИЛА:

Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курской области (далее — Заказчик) 03.07.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер 0144100004015000091) о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта «10-ти этажный жилой дом по ул. Дейнеки в г. Курске» 4,5,6  этапы строительства (блок – секции 7-8, 9-10, 11-12) (далее — Аукцион).

В соответствии с частью 3 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

Частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса единая комиссия размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

15.07.2015 ООО «ВИМАН» направлен запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе на выполнение работ по строительству объекта «10-ти этажный жилой дом по ул. Дейнеки в г. Курске» 4,5,6  этапы строительства (блок – секции 7-8, 9-10, 11-12) (далее - Документация об аукционе), согласно которому в проекте государственного контракта Документации об аукционе установлен размер штрафных обязательств для подрядчика и Заказчика, не соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

15.07.2015 Заказчиком даны разъяснения и прикреплен проект исправленного проекта государственного контракта.

Вместе с тем, разъяснение положений Документации об аукционе размещено на Официальном сайте без указания предмета запроса.

Таким образом, действия Заказчика, разместившего разъяснение положений Документации об аукционе без указания предмета запроса, нарушают требования части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За нарушение должностным лицом заказчика порядка разъяснения положений документации о закупке, предусмотрена в соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) административная ответственность.

Таким образом, в действиях должностного лица Управления, допустившего нарушения требований части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Возбудить в отношении должностного лица Управления дело об административном правонарушении по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курской области надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

-паспортные данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший документ, дата рождения, место регистрации, место фактического проживания и место рождения) должностного лица Управления;

-копии документов (приказы, распоряжения, должностные инструкции, регламенты, положения и т.п.) или выписка из документов на основании которых, должностное лицо Управления является ответственным за дачу разъяснений положений Документации об аукционе;

4. Должностному лицу Управления явиться 13.04.2016 в 10 час. 10 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов должностного лица Управления в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны