Постановление №28/1904/16 Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 19 января 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № АГОЗ-475/15

 

«13» января 2016 года                                                                             г. Москва

 

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля размещения государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы Ибрашев Р.Д., рассмотрев по адресу г. Москва, пер. Уланский , д. 16, кор. 1 материалы дела об административном правонарушении, возбужденное определением от 04.12.2015 № АГОЗ-475/15 в отношении должностного лица Министерства обороны Российской Федерации (далее – Минобороны России), – главного специалиста-эксперта отдела (проведения конкурсных процедур по государственному оборонному заказу) управления (проведения конкурсных процедур) Департамента государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации <...> по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Минобороны России 15.04.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер <...> ) о проведении электронного аукциона на поставку средств вычислительной техники (рабочие, графические и мультимедийные станции, плоттеры и программное обеспечение) и периферийного оборудования, в том числе со спецпроверкой и специсследованиями (по спецификации): средства вычислительной техники для нужд Министерства обороны Российской Федерации (далее — Аукцион).

В соответствии с частью 9 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки от заказчика протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок. В случае, если аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе его участника, уведомление об этом решении должно содержать обоснование его принятия, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе.

Вместе с тем, уведомление об отказе ЗАО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС» в допуске к участию в Аукционе, направленное оператору электронной площадки, не содержит обоснование его принятия с указанием положений документации об Аукционе, которым не соответствует заявка, предложений, содержащихся в заявке, которые не соответствуют требованиям документации об Аукционе.

Таким образом, вышеуказанные действия должностного лица Минобороны России нарушают часть 9 статьи 67 Закона о контрактной системе.

За направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена в соответствии с частью 1.4. статьи 7.30 КоАП РФ административная ответственность.

Вместе с тем, в ходе проведения административного расследования установил, что по указанному выше событию административного правонарушения вынесено постановление от 13.01.2016 о прекращении производства по делу об административном правонарушении №АГОЗ-474/15. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ <...> объявлено устное замечание.

В силу п. 1 ч.1.1 статьи 29.9 КоАП РФ наличие хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, является основанием для вынесения постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Согласно п. 7 ч.1 статьи 24.5 КоАП РФ наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренной той же статьей, является обстоятельством, исключающие производство по делу об административном правонарушении, в связи чем, производство по делу подлежит прекращению.

С учетом изложенных обстоятельств и руководствуясь части 1 статьи 24.5, пунктом 2 части 2 статьи 23.66, пунктом 1 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении №АГОЗ-474/15, возбужденное в отношении должностного лица Минобороны России <...> по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, прекратить.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в суде в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны