Определение №28/19255/16 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 25 марта 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении № АГОЗ-132/16

и проведении административного расследования

 

«24» марта 2016 г. г. Москва

Я, заместитель начальника отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, <....>, рассмотрев материалы дела
№ПГОЗ-267/15 по результатам проведения внеплановой проверки соблюдения
законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении должностного лица Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области <....>,

 

УСТАНОВИЛА:

Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области (далее — Заказчик) 17.09.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер 0130100005815000063) о проведении электронного аукциона на строительство 10 этажного 144 квартирного жилого дома по ул. Преображенского в г. Вологде (2 очередь) (далее — Аукцион).

Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Заказчиком в пункте 15 главы 2 документации об аукционе на строительство 10 этажного 144 квартирного жилого дома по ул. Преображенского в г. Вологде (2 очередь) (далее — Документация об аукционе) установлено: «любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе. При этом участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе».

Вместе с тем, Заказчиком в Документации об аукционе не установлены даты начала и окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений Документации об аукционе.

Таким образом, Заказчиком нарушены требования пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, в соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Заказчиком в пункте 3.6 проекта государственного контракта Документации об аукционе установлено «По письменной заявке Генподрядчика Заказчик вправе произвести авансовые платежи для обеспечения строительства Объекта материалами и оборудованием в размере не более 15% лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации».

Таким образом, Заказчиком в нарушении требований части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте государственного контракта указано на право Заказчика произвести авансовые платежи, а так же не содержится их конкретный размер.

Следовательно, действия Заказчика, не установившего в проекте государственного контракта условия о порядке и сроках оплаты работы, нарушает требования части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За утверждение документации о закупке с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) административная ответственность.

Должностным лицом Заказчика, утвердившим Документацию об аукционе, является <....>.

Таким образом, в действиях <....>, допустившего нарушения требований пункта 11 части 1 статьи 64, части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Возбудить в отношении должностного лица Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области — <....> дело об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области, <....> надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

-паспортные данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший документ, дата рождения, место регистрации, место фактического проживания и место рождения) <....>;

- копию утвержденной документации об аукционе на строительство 10 этажного 144 квартирного жилого дома по ул. Преображенского в г. Вологде (2 очередь), с указанием даты ее утверждения.

4. <....> явиться 15.04.2016 в 10 час. 00 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <....> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны