Определение №28/20335/16 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 29 марта 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении № АГОЗ-130/16

и проведении административного расследования

 

«28» марта 2016 г. г. Москва

Я, заместитель начальника отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, <....>, рассмотрев материалы дела №РГОЗ-002/16 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков в отношении должностного лица Префектуры Восточного административного округа города Москвы, ответственного за заключение государственного контракта по результатам проведения закрытого конкурса на оказание услуг по созданию, поддержке и модернизации системы защиты государственной тайны в префектуре и управах районов Восточного административного округа города Москвы в 2015 году (далее — должностное лицо Префектуры),

 

УСТАНОВИЛА:

Префектурой Восточного административного округа города Москвы (далее - Заказчик) 25.05.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении закрытого конкурса на оказание услуг по созданию, поддержке и модернизации системы защиты государственной тайны в префектуре и управах районов Восточного административного округа города Москвы в 2015 году (номер извещения 0173200001415000354) (далее – Закрытый конкурс).

Закрытый конкурс проводится на основании пункта 2 части 2 статьи 84 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с которым сведения, составляющие государственную тайну, содержатся в конкурсной документации на оказание услуг по созданию, поддержке и модернизации системы защиты государственной тайны в префектуре и управах районов Восточного административного округа города Москвы в 2015 году (далее — Конкурсная документация).

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в Закрытом конкурсе от 30.06.2015 ООО «НТК Эспадон» признано победителем Закрытого конкурса.

Согласно части 2 статьи 85 Закона о контрактной системе при проведении закрытого конкурса применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса с учетом положений статьи 85 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 54 Закона о контрактной системе контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе при проведении закрытого конкурса. При этом контракт заключается только после предоставления участником конкурса обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Часть 3 статьи 54 Закона о контрактной системе установлено, что в течение десяти дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе при проведении закрытого конкурса победитель конкурса обязан подписать контракт и представить все экземпляры контракта заказчику. При этом победитель конкурса одновременно с контрактом обязан представить заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен конкурсной документацией или частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе. В случае, если победителем конкурса не исполнены требования части 3 статьи 54 Закона о контрактной системе, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Заказчик направил проект государственного контракта в адрес ООО «НТК Эспадон» 20.07.2015. Кроме того, представителями ООО «НТК Эспадон» представлены документы и сведения, подтверждающие, что 27.07.2015 ООО «НТК Эспадон» получило для подписания проект государственного контракта.

При этом представители Заказчика и ООО «НТК Эспадон» сообщили, что заключенный государственный контракт Заказчиком с ООО «НТК Эспадон» по результатам Закрытого конкурса датирован 15.07.2015.

Кроме того, ООО «НТК Эспадон» в качестве обеспечения исполнения контракта представило банковскую гарантию от 17.07.2015 № БГ-146/15, выданную АКБ «СЛАВИЯ» (АО) (далее – Банковская гарантия). При этом, информация о Банковской гарантии включена в реестр банковских гарантий, размещенный на Официальном сайте, 20.07.2015.

Таким образом, Заказчиком нарушены сроки заключения государственного контракта, установленные частью 2 статьи 54 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За нарушение сроков заключения контракта, предусмотрена в соответствии с частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) административная ответственность.

Таким образом, в действиях должностного лица Префектуры, допустившего нарушения требований части 2 статьи 54 Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Возбудить в отношении должностного лица Префектуры дело об административном правонарушении по части 3 статьи 7.32 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ Префектуре Восточного административного округа надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

- паспортные данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший документ, дата и место рождения, место регистрации и место фактического проживания) должностного лица Префектуры;

- копии документов (приказы, распоряжения, должностные инструкции, регламенты, положения и т.п.) или выписка из документов на основании которых, должностное лицо Префектуры является ответственным за заключение государственного контракта по результатам проведения закрытого конкурса на оказание услуг по созданию, поддержке и модернизации системы защиты государственной тайны в префектуре и управах районов Восточного административного округа города Москвы в 2015 году.

4. Должностному лицу Префектуры явиться 13.04.2016 в 16 час. 00 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов должностного лица Префектуры в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны