Постановление №28/3230/16 Постановление о назначении административного наказания по де... от 22 января 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении

АГОЗ-441/15

 

«15» января 2016г. г. Москва

11:00

Я, начальник Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России Чужавский А.В., рассмотрев в помещении по адресу: 101990, Москва, пер. Уланский, д. 16, корпус 1, материалы дела об административном правонарушении № АГОЗ-441/15 в отношении XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), возбужденного по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Протокол об административном правонарушении от 24.12.2015 по делу №АГОЗ-441/15 составлен начальником отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа
ФАС России Ибрашевым Р.Д. по факту совершения должностным лицом
МВД по Карачаево-Черкесской Республике - XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX административного правонарушения, ответственность за совершение которого, предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ – утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В связи с тем, что 24.12.2015 XXXXXXXXXXXX не явился в день составления протокола об административном правонарушении по делу № АГОЗ-441/15, извещен в установленном порядке, протокол составлен в отсутствии указанного лица в соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ.

Имеются сведения о надлежащем уведомлении XXXXXXXXXXXXX о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении и его ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении без его участия.

В день рассмотрения дела об административном правонарушении № АГОЗ-441/15 в ФАС России XXXXXXXXXXXX или его защитник не явился, ходатайства об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении не заявлено.

При этом, в соответствии с частью 1 статьи 29.7 КоАП РФ, разъясняются права и обязанности, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации и статьями 24.4, 25.1, 25.3, 25.5 КоАП РФ:

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему – представитель.

В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо.

Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом.

Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента составления протокола об административном правонарушении.

Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников.

Министерством внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (далее — Заказчик) 07.05.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер 0179100000315000044) о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта: «Здание ИВС межмуниципального отдела МВД России «Хабезский», аул Хабез, ул. Умара Хабекова, 60» (далее — Аукцион).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В документации об Аукционе установлены требования к материалам, которые не являются товаром, используемым при выполнении строительных работ, а являются техническими характеристиками расходных материалов, предполагаемых к использованию при производстве строительных работ (приложение 1 к Технической части документации об Аукционе). Так, в документации об Аукционе при описании объекта закупки установлены следующие требования к расходным материалам:

Шкурка шлифовальная двухслойная с зернистостью 40/25. Должна быть изготовлена из электрокорунда (нормального (марки: 15А, 14А, 13А) или белого (марки: 25А, 24А, 23А)) или карбида кремния (черного (марки: 55С, 54С, 53С) или зеленого (марки: 64С, 63С)). Для изготовления шлифовальной шкурки должны применяться ткани (по ГОСТ 3357-72\ГОСТ 19196-93): саржа специальная прочная (СП), саржа средняя №1 гладкокрашеная (С1Г), саржа утяжеленная (УГ), полудвунитка гладкокрашеная (П). Шлифовальный материал должен быть прочно связан с основой фенолоформальдегидной смолой марки СФЖ-3038 и СФЖ-3039 по ГОСТ 20907-75. Предельная суммарная площадь дефектов не должна превышать 1% площади рулона. Разрывная нагрузка: в продольном направлении не менее 980 Н; в поперечном не менее 230 Н. Коэффициент водостойкости должен быть не менее 0,75. Шкурка шлифовальная двухслойная должна соответствовать ГОСТ 13344-79.

Кислород технический газообразный. ГОСТ 5583-78. Технический газообразный кислород должен быть предназначен для применения для газопламенной обработки металлов и других технических целей. Молекулярная масса (по международным атомным массам 1985 г.) - 31,9988. Объемная доля кислорода, %, не менее 99,5. Объемная доля водяных паров, %, не более 0,009. Объемная доля водорода, %, не более 0,5. Технический кислород должен быть первого или второго сорта.

Кроме того, в соответствии с документацией об Аукционе первые части заявок на участие в Аукционе должны содержать конкретные показатели шкурки шлифовальной и кислорода технического, соответствующие указанным значениям.

Действия Заказчика, установившего требования к техническим характеристикам расходных материалов, предполагаемых к использованию при производстве строительных работ, а также требования к первым частям заявок на участие в Аукционе об указании конкретных показателей таких расходных материалов нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Таким образом, утвержденная документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За утверждение должностным лицом государственного заказчика документации об Аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ административная ответственность.

Должностным лицом МВД по Карачаево-Черкесской Республике ответственным за разработку, составление и утверждение Конкурсной документации являться начальник тыла XXXXXXXXXXXX.

Таким образом, XXXXXXXXXXXXXX нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения МВД по Карачаево-Черкесской Республике, а именно: г. Черкесск, ул. Ворошилова, д. 5.

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об Аукционе — 07.05.2015.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

Согласно части 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Срок давности привлечение лица к административной ответственности в порядке статьи 4.5 КоАП РФ не истек.

Из материалов дела об административном правонарушении
№ АГОЗ-441/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения XXXXXXXXXXXXXX требовани
й пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии данным лицом всех зависящих мер по соблюдению указанных требований, не усматриваются.

Признаков малозначительности совершенного административного правонарушения не имеется.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, смягчающие, а также отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь  часть 4.2 статьи 7.30, статьей 23.66, статьей 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX признать виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (три тысячи) рублей.

Уведомляем, что неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим постановлением, в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ влечет составление протокола об административном правонарушении о наложении административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствующем суде.

Жалоба на Постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии Постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления Постановления о назначении административного штрафа в законную силу (либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ).

Сумму административного штрафа в размере 3000 (три тысячи) рублей. перечислить по указанным реквизитам:

Получатель: ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя: Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Назначение платежа: оплата штрафа по делу №АГОЗ-441/15.

УИН: 0210295033012000000363703.

 

Согласно ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного срока, материалы Постановления о привлечении к административной ответственности направляются в Федеральную службу судебных приставов, для принудительного взыскания суммы штрафа.

В соответствии со ст. 31.9 КоАП РФ, постановление о назначении административного наказания подлежит приведению к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

Связанные организации

Связанные организации не указаны