Определение №28/3466/16 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонару... от 25 января 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении № АГОЗ-35/16

и проведении административного расследования

 

«22» января 2016 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Губаева Л.Р., рассмотрев материалы дела
№ПГОЗ-109/15
о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении <...>, утвердившего документацию об аукционе в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебных автомобилей марки ГАЗ в г. Энгельсе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,

 

УСТАНОВИЛА:

ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области» (далее — Заказчик) 13.03.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер 0860100001315000017) о проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебных автомобилей марки ГАЗ в г. Энгельсе (далее — Аукцион).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе должна содержать в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 6.1 раздела II документации об Аукционе «Оказание услуг производится в рамках действующего законодательства РФ, в соответствии с техническим заданием и условиями государственного контракта. Качество услуг должно соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ».

Вместе с тем, документация об Аукционе не позволяет определить требования ГОСТов и ТУ, которым должно соответствовать качество услуг.

Таким образом документация об Аукционе не содержит указание на ГОСТы, ТУ, которым должно соответствовать качество оказываемых услуг, что не соответствует требованиям части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе и является нарушением требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) административная ответственность.

Документация об Аукционе утверждена начальником ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области» <...>

Таким образом, в действиях <...>, допустившего нарушения требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

      • Возбудить в отношении <...> дело об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

      • Провести административное расследование.

      • В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ <...> надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

-копии документов (приказы, распоряжения, должностные инструкции, регламенты, положения и т.п.) на основании которых, <...> является ответственным за разработку и утверждение документации о закупке;

-копию утвержденной документации об Аукционе с указанием даты утверждения.

    • 4. <...> явиться 15.02.2016 в 15 час. 00 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

        • Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны