Постановление №28/36141/16 Постановление о прекращении производства по делу № АГОЗ-144/... от 30 мая 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № АГОЗ-144/16

 

«25» мая 2016 года                                                                                         г. Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы (далее - ФАС России), Адигюзелов К.А., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АГОЗ-144/16, возбужденного в отношении должностного лица Министерства внутренних дел Российской Федерации - заместителя начальника управления организации материально-технического обеспечения Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушениях (далее - КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Протокол по делу об административном правонарушении от 22.04.2016 №АГОЗ-144/16 составлен начальником отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России Губаевой Л.Р. по факту совершения должностным лицом Министерства внутренних дел Российской Федерации - заместителем начальника управления организации материально-технического обеспечения Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России XXXXXXXXXXXXXX административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Протокол по делу об административном правонарушении №АГОЗ-144/16 от 22.04.2016 составлен уполномоченным лицом с участием защитника XXXXXXXXXXXX. О времени и месте рассмотрения административного дела XXXXXXXXXXXX извещен надлежащим образом, на рассмотрение дела не явился. На рассмотрении дела присутствовал представитель XXXXXXXXXXXXX по доверенности XXXXXXXXXXX.

Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее – Заказчик) 31.12.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) опубликовано извещение № 0173100012515000450 о проведении закрытого конкурса «470-2015К Оказание услуг по вещевому обеспечению подразделений МВД России шифр «Горизонт-2» (далее – Закрытый конкурс).

Согласно части 2 статьи 85 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении закрытого конкурса применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса с учетом положений статьи 85 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 частью 3 статьи 49 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 Закона о контрактной системе указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Заказчиком в пункте 14 «Предъявляемые к участникам конкурса требования в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе» извещения о проведении Закрытого конкурса, размещенном на Официальном сайте, указано, что: «Требования к участникам закупки установлены в конкурсной документации».

Таким образом, Заказчиком в извещении о проведении Закрытого конкурса не указаны требования к участникам закупки, что нарушает требования части 5 статьи 31 и пункта 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ административная ответственность.

В соответствии со статьями 1.5, 2.1, 2.4 КоАП РФ лицо подлежит ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие, либо бездействие лица, за которое законодательством установлена административная ответственность, при этом должно быть наличие причинной связи между действием, бездействием лица и наступившими последствиями.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно доверенности №Д-1/562 от 28.12.2015 ответственным за составления извещения о проведении Закрытого конкурса является должностное лицо Министерства внутренних дел Российской Федерации - заместитель начальника управления организации материально-технического обеспечения Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России XXXXXXXXXXX.

Таким образом, XXXXXXXXXXXXXX допущены нарушения требований части 5 статьи 31 и пункта 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Заказчика, а именно: Москва, Житная ул., д. 16.

Временем совершения административного правонарушения является дата размещения извещения о проведении закрытого конкурса - 31.12.2015.

Объяснения XXXXXXXXXXXXX были учтены при рассмотрении настоящего дела. В совершенном правонарушении XXXXXXXXXXXX раскаялся, осознает противоправность содеянного.

XXXXXXXXXXXXXX правонарушение совершено не умышленно, впоследствии проводимые торги отменены. Совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Ранее к одноименным административным правонарушениям не привлекался.

Учитывая вышеизложенное, допущенное XXXXXXXXXXXXXX правонарушение, можно расценивать как малозначительное.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием

На основании изложенного, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении и собранные по делу доказательства, объяснения лиц и оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 2.1, 2.9, 4.2, 4.5, 7.30, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 ПОСТАНОВИЛ:

1. Производство по делу об административном правонарушении №АГОЗ-144/16 в отношении должностного лица Министерства внутренних дел Российской Федерации - заместителя начальника управления организации материально-технического обеспечения Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ XXXXXXXXXXXXX объявить устное замечание.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны