Постановление №28/38173/16 Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 6 июня 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

 об административном правонарушении АГОЗ-181/16

 

«03» июня 2016 года                                                                            г. Москва

Я, заместитель начальника Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы (далее - ФАС России), Адигюзелов Киясудин Ахмедович, рассмотрев в помещении ФАС России по адресу: г. Москва, пер. Уланский, д. 16, корпус 1 протокол и материалы дела об административном правонарушении №АГОЗ-181/16, возбужденного в отношении должностного лица Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Камчатскому краю — врио начальника отдела тылового обеспечения Управления <...> по факту нарушения части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушениях (далее — КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

 

Протокол по делу об административном правонарушении от 19.05.2016 №АГОЗ-181/16 составлен начальником отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы Губаевой Лилией Рашитовной по факту совершения должностным лицом Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Камчатскому краю — врио начальника отдела тылового обеспечения Управления <...> административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ – размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Протокол по делу об административном правонарушении №АГОЗ-181/16 от 19.05.2016 составлен уполномоченным лицом в отсутствии <...>, извещенного надлежащим образом о времени и месте составления протокола.

На рассмотрение дела об административном правонарушении №АГОЗ- 181/16 <...> не явился, извещен.

Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Камчатскому краю (далее — Заказчик) 23.06.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт) опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на приобретение смеси из фруктов сушеных (компотная смесь), номер извещения 0138100000415000071 (далее – Аукцион).

По итогом проведения Аукциона Заказчиком заключен государственный контракт №92 с ООО «Псарь плюс».

В соответствии с частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в течении трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1-7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетной системы Российской Федерации.

Заказчиком 14.07.2015 на Официальном сайте опубликован государственный контракт №92 от 14.07.2015, заключенный с ООО «Псарь плюс», о чем свидетельствует реестровая запись 1410104723515000063.

Вместе с тем, Заказчиком 15.07.2015 размещен на Официальном сайте государственный контракт №92 от 15.07.2015 под номером реестровой записи 1410104723515000064.

Следовательно, Заказчиком опубликовано два государственных контракта на приобретение смеси из фруктов сушеных (компотная смесь), датированных 14.07.2015 и 15.07.2015.

Таким образом, действия Заказчика, опубликовавшего два государственных контракта, нарушают требования части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе установлено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ административная ответственность.

В соответствии со статьями 1.5, 2.1, 2.4 КоАП РФ лицо подлежит ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие, либо бездействие лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Согласно письму Заказчика (исх.№42/ТО/21-2882 от 10.05.2016) должностным лицом, ответственным за размещение 14.07.2015 на Официальном сайте государственного контракта с номером реестровой записи 1410104723515000063, является <...>

Таким образом, <...> допущены нарушения требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Заказчика, а именно: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Зеркальная, д. 62.

Временем совершения административного правонарушения является дата размещения государственного контракта с номером реестровой записи 1410104723515000063 — 14.07.2015.

В силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения лица к административной ответственности в порядке статьи 4.5 КоАП РФ не истек.

Пояснения <...> были учтены при рассмотрении настоящего дела. <...> впервые допустил нарушение данной статьи КоАП РФ, правонарушение совершено не умышленно, <...> раскаивается в совершении административного правонарушения, вину свою признает.

Более того, <...> добровольно сообщил в ФАС России о совершенном им административном правонарушении, а так же исполнил предписание по делу №ПГОЗ-262/15 от 29.09.2015 в полном объеме, что в силу статьи 4.2 КоАП РФ являются обстоятельствами, смягчающими административную ответственность.

Таким образом, совершенное деяние формально содержит признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемым общественным правоотношениям.

На основании изложенного, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении и собранные по делу доказательства, объяснения лиц и оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 2.1, 2.9, 4.2, 4.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении №АГОЗ- 181/16 в отношении должностного лица Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Камчатскому краю — врио начальника отдела тылового обеспечения Управления <...> прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ <...> объявить устное замечание.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны