Определение №28/38502/15 Определение о возбуждении административного дела от 29 июля 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении

№ АГОЗ -28/15 и проведении административного расследования

                                                   

«24» июля 2015 г.                                                                             г. Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России Чужавский А.В., при рассмотрении материалов обращения Счетной палаты Российской Федерации за соблюдением Министерством иностранных дел Российской Федерации (далее — МИД России) Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) при размещении заказов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов федерального недвижимого имущества за рубежом, выявил признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и признал их достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

МИД России осуществлена закупка путем проведения закрытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ «Капитальный ремонт систем телефонной связи и пожарной сигнализации Посольства Российской Федерации в Республике Конго (г. Браззавиль)».

По итогам торгов 21.08.2014 заключен государственный контракт №08-Конго-2014 с ООО «СОДИС».

Закупка осуществлена в порядке, определенном Законом о контрактной системе.

В силу части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии Законом о контрактной системе были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно пункту 1 Положения «О Федеральном казначействе», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 №703, Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.

Однако в нарушение частей 1 и 3 статьи 103 Закона о контрактной системе МИД России сведения о заключенном государственном контракте от 21.08.2014 №08-Конго-2014 в Федеральное казначейство в установленном порядке и сроки не направлены.

За данное нарушение требований Закона о контрактной системе частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

 

Таким образом, в действиях должностного лица МИД России, не направившего в установленном порядке и сроки в Федеральное казначейство сведения по заключенному государственному контракту от 21.08.2014, содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

С учетом изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить в отношении должностного лица МИД России дело об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. Должностному лицу МИД России явиться 07.08.2015 в 11ч. 40 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 738 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны