Определение №28/39734/16 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 10 июня 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении № АГОЗ-350/16

и проведении административного расследовании

 

«09» июня 2016 г. г. Москва

 

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Губаева Лилия Рашитовна, рассмотрев материалы дела №КГОЗ-438/15 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении секретаря аукционной комиссии 11 Центра заказчика-застройщика внутренних войск МВД России по Приволжскому региону - <...>, составившей протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.10.2015 №0832100002015000007-1 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,

 

УСТАНОВИЛА:

 

11 Центром заказчика-застройщика внутренних войск МВД России по Приволжскому региону (далее — Заказчик) 25.09.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер 0832100002015000007) о проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Жилой квартал 6 микрорайона 21 строение 1,2, г. Саров. Нижегородская область (далее – Аукцион).

Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Вместе с тем, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.10.2015 №0832100002015000007-1 не содержит положений документации об аукционе на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Жилой квартал 6 микрорайона 21 строение 1,2, г. Саров. Нижегородская область (далее — Документация об аукционе), которым не соответствует заявка на участие в Аукционе, а так же положений заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным Документацией об аукционе.

Таким образом, действия Заказчика, составившего протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе без надлежащего обоснования решения об отказе участникам закупки в допуске к участию в Аукционе, нарушают требования пункта 2 части 6 статьи 67 Закона контрактной системе.

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе установлено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 12 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения подрядчика, предусмотрена в соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) административная ответственность.

Должностным лицом Заказчика, составившим протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.10.2015 №0832100002015000007-1, является <...>.

Таким образом, в действиях <...>, допустившей нарушения требований пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

      • Возбудить в отношении секретаря аукционной комиссии 11 Центра заказчика-застройщика внутренних войск МВД России по Приволжскому региону <...> дело об административном правонарушении по части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

      • Провести административное расследование.

      • В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ 11 Центру заказчика-застройщика внутренних войск МВД России по Приволжскому региону, <...> надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

- паспортные данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший документ, дата рождения, место регистрации, место фактического проживания и место рождения) <...>;

- копии документов, подтверждающих порядок формирования и полномочия членов аукционой комиссии 11 Центра заказчика-застройщика внутренних войск МВД России по Приволжскому региону;

- копию протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.10.2015 №0832100002015000007-1.

    • 4. <...> явиться 08.07.2016 в 10 час. 20 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

        • Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны