Определение №28/56744/15 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 16 октября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № АГОЗ - 99/15 и проведении
административного расследования
"15" октября 2015 г. г. Москва
Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России Ибрашев Р.Д., при рассмотрении материалов дела № ПГОЗ - 4/15 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении торгов на право заключения контракта на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на техническое перевооружение многосторннего автомобильного пункта пропуска Нехотеевка, Белгородской области, номер извещения 0373100063314000032, выявил признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и признал их достаточными для возбуждения дела,
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» (далее - Заказчик) проведенный открытый конкурс на право заключения контракта на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на техническое перевооружение многостороннего автомобильного пункта пропуска Нехотеевка, Белгородской области (номер извещения 0373100063314000032).
В соответствии с частью 8 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок, на участие в Конкурсе от 10.11.2014 № 63.14/2-ОК (далее - Протокол) к участию в Конкурсе допущено 2 участника закупки, и участник закупки ООО «Проект 21 - Строй» признан победителем Конкурса.
В пункте 6.2.4. раздела II Информационной карты Конкурсной документации установлено, что для оценки заявок, поданных на участие в Конкурсе по показателю «Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» опыт выполнения работ подтверждается следующими документами:
- копиями договоров (контрактов);
- копиями актов сдачи-приемки выполненных работ.
Однако заявки участника закупки ООО «Проект 21 - Строй» содержит сведения о 4 исполненных ООО «Проект 21 - Строй» контрактах в качестве подтверждения опыта выполнения аналогичных видов работ за последние 5 лет до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе по показателю «Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема». При этом заявка участника закупки ООО «Проект 21 - Строй» не содержит копии договоров (контрактов) и копии актов сдачи-приемки выполненных работ, подтверждающие опыт выполнения аналогичных работ.
При этом, членом Единой комиссии XXXXXXXXXXXXXX согласно Протоколу по показателю «Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» участнику закупки ООО «Проект 21 - Строй» присвоено 50 баллов.
Кроме того, в пункте 6.2.4. раздела II Информационной карты Конкурсной документации установлено, что для оценки заявок, поданных на участие в Конкурсе по показателю «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг» квалификация персонала, соответствующая объекту закупки, подтверждается следующими документами:
- копией выписки из штатного расписания;
- копиями трудовых книжек;
- копиями дипломов.
Вместе с тем, заявка участника закупки ООО «Проект 21 - Строй» содержит копию выписки из штатного расписания на 69 человек различной квалификации в качестве подтверждения квалификации персонала, соответствующей объекту закупки по показателю «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг». При этом заявка участника закупки ООО «Проект 21 - Строй» не содержит копии трудовых книжек, копии дипломов, подтверждающих квалификацию персонала.
При этом, членом Единой комиссии XXXXXXXXXXXXXXX согласно Протоколу по показателю «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг» участнику закупки ООО «Проект 21 - Строй» присвоено 30 баллов.
Таким образом, членом Единой комиссии XXXXXXXXXXXXXX нарушен порядок оценки заявок, поданных на участие в Конкурсе в части оценки заявки участника закупки ООО «Проект 21- Строй» по показателям «Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» и «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг» критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».
Указанные действия члена Единой комиссии XXXXXXXXXXXXXX нарушают часть 8 статьи 53 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
С учетом изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить в отношении члена Единой комиссии XXXXXXXXXXXXXX дело об административном правонарушении, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Провести административное расследование.
В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.