Определение №28/5698/16 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 2 февраля 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении № АГОЗ-49/16

и проведении административного расследования

 

«27» января 2016 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Губаева Л.Р., рассмотрев материалы дела
№ПГОЗ-144/15
о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении члена аукционной комиссии УФСИН России по Республике Карелия<...>

 

УСТАНОВИЛА:

 

УФСИН России по Республике Карелия (далее — Заказчик) 16.04.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер 0106100000215000077) о проведении электронного аукциона на поставку крупы рисовой для нужд УФСИН России по Республике Карелия (далее — Аукцион).

В соответствии с частью 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 05.05.2015 №10–2015 Аукционная комиссия признала вторую часть заявки ООО «Радуга-7» не соответствующей требованиям документации об Аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе по причине отсутствия документа (копии), подтверждающего производство товара в Российской Федерации.

Пунктом 3.2 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме» документации об Аукционе установлено, что участник закупки во второй части заявки на участие в Аукционе должен представить документ (копию), подтверждающий производство товара в Российской Федерации, так как закупка осуществляется в рамках государственного оборонного заказа (в соответствии с Постановлением Правительства от 24.12.2013г. № 1224).

Пунктом 4.2 раздела 4 «Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» документации об Аукционе установлено, что во второй части заявки участник закупки предоставляет пакет документов, указанный в разделе 3 документации об Аукционе, в том числе участник закупки должен представить документ (копию), подтверждающий производство товара в Российской Федерации, так как закупка осуществляется в рамках государственного оборонного заказа.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Вместе с тем, в документации об Аукционе Заказчиком не установлено, какие именно документы и сведения необходимы к представлению в составе второй части заявки на участие в Аукционе для определения соответствия товара запретам и ограничениям в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Таким образом, действия Аукционной комиссии, принявшей решение о несоответствии второй части заявки ООО «Радуга-7» на участие в Аукционе требованиям документации об Аукционе, в связи с непредставлением или несоответствием предоставляемых документов, нарушают требования части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За отказ в допуске к участию в закупке по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) административная ответственность.

Членом аукционной комиссии Заказчика, подписавшим протокол по подведению итогов Аукционов от 05.05.2015 №10–2015 и принимавшим решение о несоответствии второй части заявки ООО «Радуга-7» на участие в Аукционе требованиям документации об Аукционе, является <...>

Таким образом, в действиях члена аукционной комиссии Заказчика <...>, допустившего нарушения требований части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

      • Возбудить в отношении члена аукционной комиссии Заказчика <...> дело об административном правонарушении по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

      • Провести административное расследование.

      • В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ УФСИН России по Республике Карелия, члену аукционной комиссии Заказчика <...> надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

-паспортные данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший документ, дата рождения, место регистрации и место фактического проживания) <...>;

-копии документов, подтверждающих порядок формирования и полномочия аукционной комиссии УФСИН России по Республике Карелия.

    • 4. <...> явиться 26.02.2016 в 09 час. 30 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов ?<...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

        • Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны