Постановление №28/57268/16 Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 19 августа 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № АГОЗ-426/16

 

«17» августа 2016 г. г. Москва

 

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения государственного оборонного заказа Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы, Губаева Л. Р., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №АГОЗ-426/16, возбужденного определением от 28.07.2016 в отношении должностного лица Войсковой части 38994 по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее— КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Войсковой частью 38994 (далее — Заказчик) 11.02.2016 в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку стационарных металлодетекторов, номер извещения 0873100007616000028 (далее – Аукцион).

В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в извещении о проведении электронного аукциона заказчик указывает условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2013 № 1224 «Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства» (далее – Постановление Правительства № 1224) установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства, за исключением случаев, когда производство таких товаров, выполнение работ и оказание услуг на территории Российской Федерации отсутствуют.

Предметом закупки является поставка стационарных металлодетекторов.

Извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе не содержат запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства № 1224.

В ходе административного расследования Заказчиком представлена копия заключения комиссии по отнесению промышленной продукции станкоинструментальной отрасли к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (исх. от 22.06.2016 № 38381/05), согласно которому закупаемый Заказчиком товар не имеет аналогов, произведенных в Российской Федерации.

Данное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации заключение об отсутствии аналогов, произведенных в Российской Федерации, закупаемого товара исключает обязанность Заказчика в установлении запрета и ограничения на допуск товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства № 1224.

Указанное обстоятельство исключает производство по делу об административном правонарушении.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В соответствии с частью 6 статьи 28.7 КоАП РФ по окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.

На основании изложенного, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении и собранные по делу доказательства, объяснения лиц и оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 2.1, 24.5, 28.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу об административном правонарушении № АГОЗ-426/16 в отношении должностного лица Войсковой части 38994 прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны