Определение №28/59561/15 Определение о возбуждении дела в отношении секретаря единой ... от 28 октября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении

№ АГОЗ-130/15 и проведении административного расследования

 

«27» октября 2015 года г. Москва

 

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы, Ибрашев Р.Д., при рассмотрении материалов дела №КГОЗ-126/15 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок выявил в действиях секретаря единой комиссии Управления ФСБ России по Республике Коми <...> признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) и признал их достаточными для возбуждения дела, руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Управление ФСБ России по Республике Коми (далее — Заказчик) 23.03.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер <...> ) о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (молочная продукция) (далее — Аукцион).

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с протоколом от 01.04.2015 №0107100006115000045-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе заявке ООО «Торговый дом ЮНИМИЛК» отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: «Участником не указан производитель или торговая марка поставляемого товара, что противоречит условиям документации об аукционе. На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона участнику электронного аукциона отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, требованиям документации об аукционе».

Вместе с тем, установлено, что заявка ООО «Торговый дом ЮНИМИЛК» содержит конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе, наименование страны происхождения товара. В заявке содержится указание на отсутствие товарного знака на предлагаемую продукцию в связи с тем, что предлагаемый к поставке в заявке товар не имеет зарегистрированного в установленном порядке товарного знака, знака обслуживания, фирменного наименования, патентов, полезных моделей, промышленных образцов.

Учитывая вышеизложенное, действия секретаря единой комиссии <...>, выразившиеся в неправомерном отклонении заявки на участие в Аукционе участника закупки, нарушают часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Указанное нарушение содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

С учетом изложенного и на основании статей 7.30, 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении секретаря единой комиссии Управления ФСБ России по Республике Коми <...> дело об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. Секретарю единой комиссии Управления ФСБ России по Республике Коми <...> явиться 19.11.2015 в 11 час. 20 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов секретаря единой комиссии Управления ФСБ России по Республике Коми <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны