Определение №28/62582/15 Определение о возбуждении дела в отношении начальника ФКУ «Ц... от 9 ноября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении

№ АГОЗ-146/15 и проведении административного расследования

                                                   

«05» ноября 2015 года                                                                                 г. Москва

 

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы, Ибрашев Р.Д., при рассмотрении материалов дела №КГОЗ-76/15 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок выявил в действиях начальника ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Коми» <...> признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) и признал их достаточными для возбуждения дела, руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Коми» (далее — Заказчик) 16.02.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер <...> ) о проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств иномарки ФКУ ЦХиСО МВД по Республике Коми (далее — Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта - 1 500 000 руб.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно пункту 24 информационной карты документации об Аукционе первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать следующие сведения: «при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

В техническом задании документации об Аукционе установлен перечень запасных частей, используемых при техническом обслуживании автотранспортных средств. Вместе с тем,
в техническом задании документации об Аукционе не указаны минимальные
и максимальные значения показателей, позволяющих определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным Заказчиком требованиям.

Таким образом, Заказчик в документации об Аукционе не установил минимальные и максимальные значения показателей, позволяющие определить соответствие используемых запасных частей установленным Заказчиком требованиям, что не соответствует части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе и является нарушением пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Указанное нарушение содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За утверждение документации об Аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ административная ответственность.

Документация об Аукционе утверждена начальником ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Коми» — <...>

Таким образом, в действиях <...> усматриваются признаки нарушения требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что влечет за собой административную ответственность, установленную частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

С учетом изложенного и на основании статей 7.30, 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении начальника ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Коми» <...> дело об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2.  Провести административное расследование.

3. Начальнику ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Коми» <...> явиться 27.11.2015 в 11 час. 10 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 738 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном  производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении  в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны