Определение №28/62756/15 Определение о возбуждении дела в отношении члена Комиссии ФК... от 10 ноября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № АГОЗ -178/15 и проведении

административного расследования

 

«09» ноября 2015 г.                                                                            г. Москва

 

Я, начальник отдела правового обеспечения в сфере ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России Ибрашев Р.Д., при рассмотрении материалов дела № ПГОЗ-113/15 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, выявил в действиях члена Единой комиссии (далее - Комиссия) ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области» XXXXXXXXXXXX признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и признал их достаточными для возбуждения дела,

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области» (далее – Заказчик) проведены торги в форме открытого электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебных автомобилей марки «ВАЗ» в г. Энгельсе, реестровый номер
№ 0860100001315000012 (далее – Аукцион).

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в Аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Пунктом 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

При этом частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Пунктом 19 раздела I документации об Аукционе установлены требования к составу второй части заявки участника закупки, подаваемой на участие в Аукционе, в том числе о предоставлении документа «решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой».

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 31.03.2015
№ 0860100001315000012/2 единая комиссия Заказчика признала вторую часть заявки участника Аукциона ООО «Ф-авто» (защищённый номер <...> ) не соответствующей требованиям документации об Аукционе по следующему основанию: «Во второй части заявки №7784306 (ООО «Ф-авто) отсутствует решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения».

Вторая часть указанной заявки ООО «Ф-авто действительно не содержит документ - решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию данного решения.

В то же время, в соответствии с частью 1 статьи 46 Федерального закона
от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Закон об ООО) крупной сделкой является сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство) или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет двадцать пять и более процентов стоимости имущества общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о совершении таких сделок, если уставом общества не предусмотрен более высокий размер крупной сделки. Крупными сделками не признаются сделки, совершаемые в процессе обычной хозяйственной деятельности общества, а также сделки, совершение которых обязательно для общества в соответствии с федеральными законами и (или) иными правовыми актами Российской Федерации и расчеты по которым производятся по ценам, определенным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или по ценам и тарифам, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Согласно части 3 статьи 46 Закона об ООО решение об одобрении крупной сделки принимается общим собранием участников общества. Вместе с тем, пунктом 9 части 1 статьи 46 Закона об ООО предусмотрено, что положения статьи 46 Закона об ООО о порядке одобрения крупных сделок не применяются к обществам, состоящим из одного участника, который одновременно осуществляет функции единоличного исполнительного органа данного общества.

Согласно документам, содержащимся в составе второй части заявки на участие в Аукционе ООО «Ф-авто», единственным учредителем ООО «Ф-авто» является Коновалов А.В., который также является генеральным директором, исполняющим функции единоличного исполнительного органа. Учитывая изложенное, предоставление ООО «Ф-авто» решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии данного решения для участия в Аукционе не требуется.

Таким образом, вторая часть заявки ООО «Ф-авто» соответствует требованиям Закона о контрактной системе и требованиям документации об Аукционе.

Учитывая изложенное, действия члена Комиссии ФКУ «ЦхиСО ГК МВД России по Саратовской области» XXXXXXXXXXXX, выразившиеся в признании второй части заявки ООО «Ф-авто» на участие в Аукционе не соответствующей требованиям документации об Аукционе, нарушают требования части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Указанное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

С учетом изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении члена Комиссии ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области» XXXXXXXXXXXX дело об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. Члену Комиссии ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области» XXXXXXXXXXXX явиться 26.11.2015 в 11 час. 40 мин. в
ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном  производстве, включая полномочия по защите интересов члена Комиссии ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области» XXXXXXXXXXXX в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении  в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны