Определение №28/62872/15 Определение о возбуждении дела в отношении должностного лица... от 10 ноября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ № АГОЗ-203/15

о возбуждении дела об административном правонарушении

и проведении административного расследования

 

«09» ноября 2015 г. г. Москва

 

 

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Ибрашев Р.Д., при рассмотрении материалов дела № ПГОЗ-101/15 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, выявил в действиях должностного лица Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Министерства внутренних дел по Республике Карелия» (далее - ФГКУ УВО МВД по Республике Карелия, Заказчик) признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) и признал их достаточными для возбуждения дела, руководствуясь статьей 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

1. ФГКУ УВО МВД по Республике Карелия 27.10.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку автомобильного топлива для нужд ФГКУ УВО МВД по Республике Карелия на нефтебазу, расположенную по адресу: Республика Карелия, ст. Шуйская Прионежского р-на (514 км а/д «Кола») (номер извещения 0106100000314000118) (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 705 200 руб.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, а также сроки поставки товара, начальную (максимальную) цену контракта, источник финансирования.

В части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию документации об электронном аукционе.

Разделом I «Общие сведения» документации об Аукционе, извещением о проведении Аукциона установлено место поставки автомобильного топлива: нефтебаза по адресу - Республика Карелия, ст. Шуйская Прионежского р-на (514 км а/д «Кола»).

При этом в ходе формирования извещения о проведении Аукциона и документации об Аукционе Заказчиком допущена техническая ошибка (опечатка) в адресе нефтебазы: Республика Карелия, ст. Шуйская Прионежского р-на (514 км а/д «Кола»), так как по указанному адресу склад хранения топлива отсутствует.

Следовательно, Заказчиком в извещении о проведении Аукциона и документации об Аукционе надлежащим образом не установлено место поставки автомобильного топлива, что нарушает пункт 2 статьи 42, часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2. Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно информации, размещенной на Официальном сайте, в извещении о проведении Аукциона указано, что дата начала подачи заявок – 27.10.2014, дата окончания подачи заявок - 06.11.2014.

Вместе с тем, разделом I «Общие сведения» документации об Аукционе установлено: «Дата начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе. С 27 октября 2014 по 31 октября 2014».

Таким образом, действия Заказчика, установившего дату окончания предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе на дату ранее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, нарушают часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

Указанные нарушения содержат, в действиях должностного лица
ФГКУ УВО МВД по Республике Карелия, утвердившего документацию об аукционе, признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

С учетом изложенного и на основании статей 7.30, 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

      • Возбудить в отношении должностного лица ФГКУ УВО МВД по Республике Карелия дело об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

      • Провести административное расследование.

      • Должностному лицу ФГКУ УВО МВД по Республике Карелия явиться 04 декабря 2015 в 11 час. 00 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 738 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов должностного лица ФГКУ УВО МВД по Республике Карелия в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны