Определение №28/63849/15 Определение о возбуждении дела в отношении члена комиссии Фе... от 13 ноября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ № АГОЗ-222/15

о возбуждении дела об административном правонарушении

и проведении административного расследования

 

«12» ноября 2015 г.                                                            г. Москва

 

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы, Ибрашев Р.Д., при рассмотрении материалов дела от 10.04.2015 № ПГОЗ-82/15 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок выявил в действиях члена комиссии Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области» <...> признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), и признал их достаточными для возбуждения дела, руководствуясь статьей 28.1, 28.7 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Федеральным казенным учреждением «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области» (далее – Заказчик) 05.03.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку автомобильных шин для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области» за счет средств федерального бюджета (в рамках государственного оборонного заказа) (номер извещения 0855100000315000030) (далее – Аукцион).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона
о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона
о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией
о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что
отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно Протоколу: участнику закупки с порядковым номером заявки 2 отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: «Представление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3, 5 ст. 66 44-ФЗ: Указанные участником закупки характеристика товара п .4, п. 11, п. 13, п. 14 спецификации приложение № 1 к аукционной документации не соответствуют характеристикам, указанным его производителем. А именно: по предложенным характеристикам п. 4, п. 11, п. 13, п. 14 шины под товарным знаком КАМА с заявленными характеристиками не производятся»; участнику закупки с порядковым номером заявки 3 отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: «Представление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. ч. 3, 5 ст. 66 44-ФЗ: Указанные участником закупки характеристика товара п .4, п. 13, п. 14 спецификации приложение № 1 к аукционной документации не соответствуют характеристикам, указанным его производителем. А именно п. 4 шины под товарным знаком КАМА с заявленными характеристиками не производятся, п. 13, п. 14 шины под товарным знаком КАМА-EURO с заявленными характеристиками не производятся».

В первой части заявки на участие в Аукционе участника закупки с порядковым номером заявки 2 установлено, в пунктах 4, 11, 13, 14 к поставке предлагаются шины под торговым знаком КАМА.

В первой части заявки на участие в Аукционе участника закупки с порядковым номером заявки 3 установлено, в пункте 4 к поставке предлагаются шины под товарным знаком КАМА, в пунктах 13, 14 к поставке предлагаются шины под товарным знаком КАМА-EURO.

При этом, участниками закупки с порядковыми номерами заявок 2, 3 в заявках на участие в Аукционе не указаны конкретные модели предлагаемых к поставке шин.

Представленные участниками закупки в заявке на участие в Аукционе конкретные значения (характеристики) поставляемого товара соответствуют требованиям документации об Аукционе.

Таким образом, действия члена единой комиссии <...>, выразившиеся в принятии решения об отказе участникам закупки с порядковыми номерами заявок 2, 3 в допуске к участию в Аукционе, нарушают требования части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Указанное нарушение содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С учетом изложенного и на основании статей 7.30, 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить в отношении члена комиссии Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области» <...> дело об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2.  Провести административное расследование.

3. Члену комиссии Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области» <...> явиться 01 декабря 2015 в 15 час. 00 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 730 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов члена комиссии Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области» <...>, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны