Определение №28/64873/15 Определение о возбуждении дела в отношении члена Единой коми... от 18 ноября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении

№ АГОЗ-271/15 и проведении административного расследования

 

«17» ноября 2015 года г. Москва

 

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения государственного оборонного заказа Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы, Ибрашев Р.Д., при рассмотрении материалов дела № ПГОЗ-163/15 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок выявил в действиях члена Единой комиссии ФГКУ «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Краснодарскому краю» <...> признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) и признал их достаточными для возбуждения дела, руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

ФГКУ «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Краснодарскому краю» (далее – Заказчик) 30.04.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) опубликовано извещение
№ 0318100011615000056 о проведении электронного аукциона «Поставка инструмента для нужд Службы в г. Новороссийске ПУ ФСБ России по Краснодарскому краю» (далее – Аукцион).

В соответствии с частью 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013
N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со
статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 19.05.2015 № 85 Единая комиссия признала вторую часть заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации об Аукционе по следующему основанию: «В заявке отсутствуют документы подтверждающие соответствие предлагаемого участником товара запретам, установленным в соответсвии с ч. 3 ст. 14 № 44-ФЗ. Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2013 г.
№ 1224 (п. 5 раздела I документации об Аукционе)».

В пункте 5 раздела 1 «Общие условия проведения электронного аукциона» документации об Аукционе установлено: «В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.12.2013 г. № 1224 «Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства», Заказчиком установлено требование к участникам закупки о запрете на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства, за исключением случаев, когда производство таких товаров, выполнение работ и оказание услуг на территории Российской Федерации отсутствуют или не соответствуют требованиям государственных заказчиков».

Подпунктом 2.5 подпункта 2 пункта 9 раздела 2 документации об Аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать: «документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со
статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или копии этих документов».

При этом в документации об Аукционе Заказчиком не установлено какие именно документы и сведения необходимы к представлению в составе второй части заявки на участие в Аукционе для определения соответствия товара запретам и ограничениям в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Действия Единой комиссии, принявшей решение о несоответствии второй части заявки Заявителя в связи с непредставлением или несоответствием предоставляемых документов требованиям документации об Аукционе, нарушают часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 19.05.2015 № 85, член Единой комиссии ФГКУ «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Краснодарскому краю» <...> принял решение о несоответствии заявки ООО «Мир инструмента» требованиям, установленным документацией об Аукционе.

Вышеуказанные действия члена Единой комиссии ФГКУ «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Краснодарскому краю» <...> содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

С учетом изложенного и на основании статей 7.32, 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении члена Единой комиссии ФГКУ «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Краснодарскому краю» <...> дело об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. Члену Единой комиссии ФГКУ «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Краснодарскому краю»
<...> явиться 07.12.2015 в 11 час. 00 мин. в ФАС России по адресу:
г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 738 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов члена ФГКУ «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Краснодарскому краю» <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны