Определение №28/64964/15 Определение о возбуждении дела в отношении председателя един... от 18 ноября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении

№ АГОЗ-264/15 и проведении административного расследования

 

«17» ноября 2015 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Губаева Л.Р., при рассмотрении материалов дела №КГОЗ-211/15 о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок, выявила в действиях председателя единой комиссии ФГКУ «Войсковая часть 43753» - сотрудника «ААА»
(далее — Председатель единой комиссии), признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) и признал их достаточными для возбуждения дела, руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

ФГКУ «Войсковая часть 43753» (далее - Заказчик) 23.04.2015
на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации
о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку средств вычислительной техники (номер извещения 0373100053315000051) (далее — Аукцион).

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Федерального закона
от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
(далее - Закон о контрактной системе) при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66
Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие
в Аукционе от 12.05.2015 № 0373100053315000051-1 к участию в Аукционе
допущено 3 участника закупки.

Первые части заявок, поданных на участие в Аукционе, с порядковыми номерами 4 и 6 содержат указание на несколько стран происхождения товара, что не соответствуют требованиям пункта 1 части 3 статьи 66 Закона
о контрактной системе.

Таким образом, действия Аукционной комиссии, неправомерно допустившей к участию в Аукционе участников закупки с порядковыми номерами 4, 6, нарушают требования части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Указанное нарушение содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Председателем единой комиссии, подписавшим протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе
№ 0373100053315000051-1 от 12.05.2015 и неправомерно допустившим
к участию в Аукционе участников закупки с порядковыми номерами 4, 6, является сотрудник Заказчика «ААА».

Таким образом, действия сотрудника Заказчика «ААА» нарушают требования части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

С учетом изложенного и на основании статей 7.30, 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Возбудить в отношении Председателя единой комиссии Заказчика — сотрудника «ААА» дело об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. Председателю единой комиссии Заказчика — сотруднику «ААА» явиться 30.11.2015 в 11 час. 00 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов Председателя единой комиссии Заказчика - сотрудника «ААА» в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны