Постановление №28/658/16 Постановление о назначении административного наказания по де... от 13 января 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № АГОЗ-328/15

 

«16» декабря 2015 года                                                                             г. Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России Чужавский А.В., рассмотрев в помещении по адресу:  101990, Москва, пер. Уланский, д. 16, корпус 1, протокол и материалы дела об административном правонарушении
№ АГОЗ-328/15, возбужденного в отношении члена единой комиссии
ФГКУ «Войсковая часть 35533»
<...> по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Протокол по делу об административном правонарушении от 11.12.2015                               № АГОЗ-328/15 составлен начальником отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России Ибрашевым Р. Д. по факту совершения членом единой комиссии ФГКУ «Войсковая часть 35533» <...> административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ – отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Протокол составлен уполномоченным лицом в присутствии <...>

О времени и месте рассмотрения административного дела <...> извещен, на рассмотрение дела явился лично.

При этом, в соответствии с частью 1 статьи 29.7 КоАП РФ, разъясняются права и обязанности, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации и статьями 24.4, 25.1, 25.3, 25.5 КоАП РФ: Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему — представитель.

В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо.

Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом.

Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента составления протокола об административном правонарушении.

Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников.

ФГКУ «Войсковая часть 35533» (далее – Заказчик) 20.04.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер <...> ) о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку одноигольной прямострочной швейной машины Juki DLN-9010 (3 шт.) с дополнительными опциями (или эквивалент), швейной машины зигзагообразного стежка Juki LZ-2280N (1 шт.) с дополнительными опциями (или эквивалент), швейной машины с рукавной платформой Juki DSC-245U (1 шт.) с дополнительными опциями (или эквивалент) для нужд ФГКУ «Войсковая часть 35533» (далее – Аукцион).

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 21.04.2015 № 0348100053715000152-1 (далее – Протокол рассмотрения первых часте) ООО «ПромТехСнаб» отказано в допуске к участию в Аукционе, по следующему основанию:

Одноигольная прямострочная швейная машина Brother S7220-403 и JATI JT-7903 имеют следующие технические характеристики: Высота подъема лапки 6/16 и 6/13 мм., вместо 15 мм.; Длина стяжка 5 мм., вместо 4,5 мм.

Швейная машина зигзагообразного стежка JATI JT-2284 N имеет следующие технические характеристики: Скорость шитья 5000 стежков/мин., вместо 5500 стежков/мин.; Ширина стежка 5/10 мм., вместо 5 мм.

Швейная машина с рукавной платформой Golden Wheel CS-8703 имеет следующие технические характеристики: Скорость шитья 2000 стежков/мин., вместо 2200 стежков/мин; Ширина стежка 7 мм., вместо 6мм».

Согласно заявке участника предлагаются к поставке: по позиции №1 швейная машина Brother S7220-403, по позиции №2 швейная машина Golden Wheel CS-2380, по позиции №3 швейная машина Golden Wheel CS-8703. Указанные в заявке участника значения показателей поставляемого товара, соответствует требованиям документации об Аукционе. Доказательств свидетельствующих о том, что участником предоставлены недостоверные сведения о характеристиках поставляемого товара отсутствуют.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается. Учитывая изложенное заявка участника отклонена неправомерно.

В   соответствии   со   статьей   107   Закона   о   контрактной   системе   лица, виновные   в   нарушении   законодательства   Российской   Федерации   и   иных нормативных   правовых   актов   о   контрактной   системе   в   сфере   закупок, несут административную ответственность в соответствии с   законодательством Российской Федерации.

За отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не

предусмотренным   законодательством   Российской   Федерации   о   контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ административная ответственность.

В соответствии со статьями 1.5, 2.1, 2.4 КоАП РФ лицо подлежит ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие, либо бездействие лица, за которое законодательством установлена административная ответственность, при этом должно быть наличие причинной связи между действием, бездействием лица и наступившими последствиями.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Членом единой комиссии Заказчика, подписавшим протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 21.04.2015 № 0348100053715000152-1 и принявшим решение об отказе ООО «ПромТехСнаб» в допуске к участию в Аукционе, является
<...>

Таким образом, действия члена единой комиссии Заказчика
<...> нарушают требования части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе и является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта — 1 456 029,33 (один миллион четыреста пятьдесят шесть тысяч двадцать девять рублей, тридцать три копейки) рублей.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Заказчик, а именно: Московская обл., г. Железнодорожный.

Временем совершения административного правонарушения является дата подписания Протокола рассмотрения первых частей — 21.04.2015.

Согласно части 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Срок давности привлечения лица к административной ответственности в порядке статьи 4.5 КоАП РФ не истек.

Письменные объяснения <...> были учтены при рассмотрении настоящего дела. Факт нарушения <...> не признает.

Вместе с тем, представленные объяснения не свидетельствуют об отсутствии нарушений требований Закона о контрактной системе и события административного правонарушения.

В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие наличие объективных препятствий для соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что свидетельствует о наличии вины в действия члена единой комиссии Заказчика <...>

Признаков     малозначительности     совершенного     административного правонарушения не имеется. Последствием нарушения явился неправомерный отказ в допуске к участию в Аукционе ООО «ПромТехСнаб».

При рассмотрении настоящего дела обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не выявлено, равно, как отсутствуют и иные основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ не установлено.

На основании изложенного, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении и собранные по делу доказательства, объяснения лиц и оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 2.1, 3.5, 4.1, 4.5, 7.30, 29.9, 29.10 КоАП РФ

 

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо Заказчика <...> признать виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 14 560 (четырнадцать тысяч пятьсот шестьдесят) рублей.

Уведомляем, что неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим постановлением, в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ влечет составление протокола об административном правонарушении о наложении административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о назначении административного штрафа в законную силу (либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ)

Сумму административного штрафа в размере 14 560 (четырнадцать тысяч пятьсот шестьдесят) рублей перечислить по указанным реквизитам:

Получатель: ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя: Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Назначение платежа: оплата штрафа по делу №АГОЗ-328/15.

УИН начисления: 0210295033122300000341657.

Согласно ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного срока, материалы Постановления о привлечении к административной ответственности направляются в Федеральную службу судебных приставов, для принудительного взыскания суммы штрафа.

В соответствии со ст. 31.9 КоАП РФ, постановление о назначении административного наказания подлежит приведению к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

Связанные организации

Связанные организации не указаны