Определение №28/67431/15 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 27 ноября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении № АГОЗ-410/15 и проведении административного расследования

                                                   

«26» ноября 2015 года                                                                                   г. Москва

 

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения государственного оборонного заказа Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы, Ибрашев Р.Д., при рассмотрении материалов дела №ПГОЗ-99/15 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок выявил в действиях члена единой комиссии ФКУ «Уральское окружное управление материально-технического снабжения МВД России» <...> признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) и признал их достаточными для возбуждения дела, руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

ФКУ «Уральское окружное управление материально-технического снабжения МВД России» (далее – Заказчик) 25.02.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) опубликовано извещение № 0362100026215000056 о проведении электронного аукциона «Костюм полной защиты дрессировщика, Куртка фигуранта» (далее – Аукцион).

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 23.03.2015 № 54-3 единая комиссия ФКУ «Уральское окружное управление материально-технического снабжения МВД России» признала вторую часть заявки ФКУ «Исправительная колония № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Омской области» (далее – ФКУ «ИК № 4 УФСИН России по Омской области») не соответствующей требованиям документации об Аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно: «Заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ участник во второй части заявки не представил  документы, предусмотренные пунктом 6 части  5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ, подпунктом 5 пункта 19 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе» Информационной карты документации электронного аукциона, а именно не представлены документы, подтверждающие соответствие предлагаемого участником товара условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в пункте 2.2. Информационной карты документации электронного аукциона, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ, или копии этих документов».

В соответствии с частью 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в Аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно пункту 10 документации об Аукционе вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать в том числе, «документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов».

В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

Вторая часть заявки ФКУ «ИК № 4 УФСИН России по Омской области» признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе в связи с непредставлением в составе второй части заявки документа подтверждающего соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов.

Заказчиком в документации об Аукционе не установлено какие именно документы и сведения необходимы к представлению в составе второй части заявки на участие в Аукционе для определения соответствия товара запретам и ограничениям в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Таким образом, действия единой комиссии ФКУ «Уральское окружное управление материально-технического снабжения МВД России», принявшей решение о несоответствии второй части заявки ФКУ «ИК № 4 УФСИН России по Омской области» в связи с непредставлением или несоответствием предоставляемых документов требованиям документации об Аукционе, нарушают часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 23.03.2015 № 54-3 член единой комиссии ФКУ «Уральское окружное управление материально-технического снабжения МВД России» <...> принял решение о несоответствии заявки ФКУ «ИК № 4 УФСИН России по Омской области» требованиям, установленным документацией об Аукционе.

Вышеуказанные действия члена единой комиссии ФКУ «Уральское окружное управление материально-технического снабжения МВД России» <...> содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

С учетом изложенного и на основании статей 7.32, 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении члена единой комиссии ФКУ «Уральское окружное управление материально-технического снабжения МВД России» <...> дело об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2.  Провести административное расследование.

3. Члену единой комиссии ФКУ «Уральское окружное управление материально-технического снабжения МВД России» <...> явиться 24.12.2015 в 11 час. 00 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16, корпус 1, каб. 738 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов члена единой комиссии ФКУ «Уральское окружное управление материально-технического снабжения МВД России» <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении  в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны