Определение №28/67667/15 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 30 ноября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № АГОЗ-396/15 и проведении

административного расследования

 

«27» ноября 2015 г. г. Москва

 

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России Ибрашев Р.Д., при рассмотрении материалов дела
№ КГОЗ-235/15 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, выявил в действиях секретаря аукционной комиссии федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области» (далее - Единая комиссия) <...> признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и признал их достаточными для возбуждения дела, руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

 

ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области» (далее - Заказчик) проведены торги в форме открытого электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку запасных частей для служебных автомобилей марки ВАЗ, УАЗ, Волга, ГАЗель, КАМАЗ для государственных нужд в объеме гособоронзаказа (номер извещения 0869100000415000108) (далее – Аукцион).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 15.05.2015 № 0869100000415000108/1 участнику закупки (порядковый номер заявки 9) отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно: «Несоответствие информации требованиям документации об аукционе, участником нарушены требования ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, п. 16 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме. Участником в заявке по п.п. 107, 108, 176, 219, 221-224, 272, 284 Спецификации, предлагается товар не российского происхождения».

В пункте 12 «Условия, запреты и ограничения, установленные в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ» извещения о проведении Аукциона указано, что «товар должен быть произведенным на территории Российской Федерации (согласно с постановлением от 24.12.2013 №1224 «Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства».

Заказчиком в пункте 16 «Информационная карта документации об аукционе в электронной форме» документации об Аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать в том числе: конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (приложение №1 к информационной карте), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Вместе с тем, пункты 107, 108, 176, 219, 221-224, 272, 284 заявки (порядковый номер заявки 9) содержат наименование страны происхождения товара – Россия.

Таким образом, действия Единой комиссии, принявшей решение об отказе участнику закупки (порядковый номер заявки 9) в допуске к участию в Аукционе, нарушают часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе. Данное нарушение Закона о контрактной системе содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

С учетом изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении секретаря Единой комиссии федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области» <...> дело об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. Секретарю Единой комиссии федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области» <...> явиться 18.12.2015 в 12 час. 20 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении, либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов секретаря Единой комиссии федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области» <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1
КоАП РФ.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны