Определение №28/67866/15 Определение о возбуждении дела в отношении председателя един... от 30 ноября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении

№ АГОЗ-375/15 и проведении административного расследования

 

«23» ноября 2015 г. г. Москва

 

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Ибрашев Р.Д., при рассмотрении материалов дела
№ ЕГОЗ - 101/15 о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок, выявил в действиях председателя единой комиссии Федерального казенного предприятия «Пермский пороховой завод» - сотрудника <...> (далее — Заместитель председателя единой комиссии), признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ)
и признал их достаточными для возбуждения дела, руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральное казенное предприятие «Пермский пороховой завод»
(далее - Заказчик) 29.04.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта
на реконструкцию двух магистральных водопроводов от ВК № 1059 до
ВК № 356 диаметром 300 мм и протяженностью 1000 м каждый
(номер извещения 0556100000215000002) ) (далее — Конкурс).

В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует
требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении
закупки и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику
закупки и указаны в конкурсной документации.

На основании части 3 стати 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным
в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие
в Конкурсе от 27.05.2015 № ПРЕ1 заявка участника закупки ООО «Промгаз» признана соответствующей требованиям Конкурсной документации.

Пунктом 16 раздела 6 «Информационная карта» Конкурсной документации установлено, что участник закупки в заявке на участие в Конкурсе должен предоставить свидетельство саморегулируемой организации о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее –
Свидетельство СРО):

«3. Земляные работы.

3.1. Механизированная разработка грунта.

16. Устройство наружных сетей водопровода.

16.1. Укладка трубопроводов водопроводных.

16.2. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования водопроводных сетей.

16.3. Устройство водопроводных колодцев, оголовков, гасителей водосборов.

и/или

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании контракта юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

33.1. Промышленное строительство.

33.1.5. Предприятия и объекты химической и нефтехимической промышленности».

В Свидетельстве СРО, представленное ООО «Промгаз» в составе заявки
на участие в Конкурсе, отсутствует допуск к определенным видам работ:
«3.1. Механизированная разработка грунта», «33.1.5. Предприятия и объекты химической и нефтехимической промышленности».

Таким образом, представленное ООО «Промгаз» Свидетельство СРО
не соответствует требованиям Конкурсной документации.

Учитывая вышеизложенное, действия единой комиссии Заказчика, неправомерно признавшей заявку ООО «Промгаз» на участие
в Конкурсе соответствующей требованиям Конкурсной документации, нарушают часть 3 статьи 53 Закона о контрактной системе.

Указанное нарушение содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Заместителем председателя единой комиссии, подписавшим протокол рассмотрения единственной заявки на участие в Конкурсе от от 27.05.2015 №ПРЕ1 и неправомерно признавшим заявку ООО «Промгаз» на участие
в Конкурсе соответствующей требованиям Конкурсной документации, является сотрудник Заказчика - <...>

Таким образом, действия сотрудника Заказчика <...> нарушают требования части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе,
и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

С учетом изложенного и на основании статей 7.30, 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении Заместителя председателя единой комиссии Заказчика — сотрудника <...> дело об административном правонарушениипо признакам административного правонарушения, ответственностьза совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. Заместителю председателя единой комиссии Заказчика — сотруднику
<...> явиться 11.12.2015 в 11 час. 05 мин. в ФАС России по адресу:
г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие
в административном производстве, включая полномочия по защите интересов Заместителя председателя единой комиссии Заказчика - сотрудника
<...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны