Определение №28/69436/15 Определение о возбуждении дела в отношении должностного лица... от 7 декабря 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ № АГОЗ-441/15

о возбуждении дела об административном правонарушении

и проведении административного расследования

 

«03» декабря 2015 г. г. Москва

 

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Ибрашев Р.Д., при рассмотрении материалов дела
от 29.05.2015 КГОЗ-248/15 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, выявил в действиях должностного лица Министерства внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьей 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

Министерством внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (далее — Заказчик) 07.05.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер 0179100000315000044) о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта: «Здание ИВС межмуниципального отдела МВД России «Хабезский», аул Хабез, ул. Умара Хабекова, 60» (далее — Аукцион).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Документация об Аукционе содержит требования «доски обрезные (хвойных парод: сосна, ель, листвиница, кедр)», «Шкурка шлифовальная двухслойная», «Кислород технический газообразный».

Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об Аукционе требований к описанию участниками закупки «доски обрезные (хвойных парод: сосна, ель, листвиница, кедр)», «Шкурка шлифовальная двухслойная», «Кислород технический газообразный» ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в Аукционе.

Действия Заказчика, установившего требования к описанию участниками закупок в составе заявок товаров, непосредственно не используемых при строительстве объекта, нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит в действиях должностного лица утвердившего документацию об Аукционе, признаки состава административного нарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С учетом изложенного и на основании статей 7.30, 23.66, 28.1, 28.7
КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

      • Возбудить в отношении должностного лица Министерства внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике, утвердившего документацию об Аукционе, дело об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

      • Провести административное расследование.

3. Должностному лицу Министерства внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике, утвердившего документацию об Аукционе явиться 24 декабря 2015 в 11 час. 00 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 736 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны