Определение №28/70160/15 Определение о возбуждении дела в отношении члена единой коми... от 8 декабря 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ № АГОЗ-476/15

о возбуждении дела об административном правонарушении

и проведении административного расследования

 

«08» декабря 2015 г. г. Москва

 

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Ибрашев Р.Д., при рассмотрении материалов дела
ПГОЗ-104/15 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, выявил в отношении члена единой комиссии Центра обеспечения и управления Временной оперативной группировки органов и подразделений МВД России (далее — ЦОУ ВОГОиП МВД России) <...> признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) и признал их достаточными для возбуждения дела, руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

ЦОУ ВОГОиП МВД России (далее - Заказчик) проведена закупка на право заключения контракта на поставку сборно-разборного модульного сооружения, номер извещения 0310100004815000022 путем проведения аукциона в электронной форме (далее - Аукцион).

Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 15.04.2015
№ 0310100004815000022-3 единая комиссия Заказчика (далее - Единая комиссия) признала вторые части заявок 3 участников закупки (защищенные номера заявок 7356588, 4610334, 2055339) не соответствующими требованиям документации об Аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно: «не предоставление документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 44- ФЗ, или копии этих документов».

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в Аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно пункту 5.2.3 документации об Аукционе вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать в том числе, «документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 44-ФЗ, или копии этих документов».

В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

Заказчиком в документации об Аукционе не установлено какие именно документы и сведения необходимы к представлению в составе второй части заявки на участие в Аукционе для определения соответствия товара запретам и ограничениям в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Таким образом, действия Единой комиссии, принявшей решение о несоответствии вторых частей заявок участников закупки (защищенные номера заявок 7356588, 4610334, 2055339), в связи с непредставлением или несоответствием предоставляемых документов, требованиям документации об Аукционе, нарушают часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях.

С учетом изложенного и на основании статей 7.30, 23.66, 28.1, 28.7
КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить в отношении члена единой комиссии ЦОУ ВОГОиП МВД России <...> дело об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

      • Провести административное расследование.

      • Члену единой комиссии ЦОУ ВОГОиП МВД России
        <...> явиться 22 декабря 2015 в 15 час. 00 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 738 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов члена единой комиссии ЦОУ ВОГОиП МВД России
        <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны