Определение №28/72803/16 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонару... от 24 октября 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении
№ АГОЗ
-664/16 и проведении административного расследования

«24» октября 2016 года г. Москва

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения государственного оборонного заказа Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы, Губаева Л. Р., рассмотрев материалов дела № КГОЗ-159/16 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении члена единой комиссии ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД России по Владимирской области» <...>,

УСТАНОВИЛА:

ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД России по Владимирской области» (далее – Заказчик) 31.03.2016 в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) опубликовано извещение (номер <...> ) о проведении электронного аукциона на поставку специальной жидкости для служебных автомобилей, находящихся на балансе ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Владимирской области» (далее – Аукцион).

В соответствии с частью 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 11.04.2016 № 0828100000416000058-1 заявке с порядковым номером 4 отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: «участником не была предоставлена информация, предусмотренная п. «б» ч. 1 раздела 14.2 Информационной карты электронного аукциона – конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией (а именно: не указано количество товара)».

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта, при этом в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация в том числе о количестве товара.

Следовательно, документация о закупке должна содержать, в том числе информацию о количестве поставляемого товара.

Пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара.

Таким образом, участник закупки в заявке на участие в Аукционе на поставку товара должен указать информацию в соответствии с одним из подпунктов пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

При этом Закон о контрактной системе не содержит требования об указании в составе заявки количества товара.

Таким образом, количество товара не входит в перечень сведений, которые должна содержать заявка на участие в Аукционе, поскольку не является конкретным показателем товара, в связи с чем при установлении указанных условий исполнения контракта в документации об аукционе на поставку специальной жидкости для служебных автомобилей, находящихся на балансе ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Владимирской области» участники закупки соглашаются на исполнение данных условий контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

При этом заявка с порядковым номером 4 содержит согласие на поставку товаров, что соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Таким образом, действия единой комиссии Заказчика, принявшей решение об отказе участнику закупки с порядковым номером заявки 4 в допуске к участию в Аукционе, нарушают требования части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) административная ответственность.

Членом единой комиссии Заказчика, подписавшим протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 11.04.2016 № 0828100000416000058-1 и принявшим решение об отказе участнику закупки с порядковым номером заявки 4 в допуске к участию в Аукционе, является <...>

Таким образом, в действиях <...> , допустившего нарушения требований части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения административного дела.

Руководствуясь статьями 23.66, 28.1, 28.7, 7.30 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Возбудить в отношении члена единой комиссии Заказчика Исаева В.С. дело об административном правонарушении по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД России по Владимирской области», <...> надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом копии:

- протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 11.04.2016 № 0828100000416000058-1;

- первой части заявки участника закупки с порядковым номером заявки 4; - документов, подтверждающих порядок формирования и полномочия членов единой комиссии ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД России по Владимирской области»;

- паспортные данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший документ, дата и место рождения, место регистрации и место фактического проживания) <...>

4. <...> явиться 22.11.2016 в 10 час. 40 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Порядок оформления пропуска необходимо согласовать до 22.11.2016 по тел. (499) 755-23-23 доб. 090-589 либо направить паспортные данные <...> и (или) защитника на электронный адрес trkazarov@fas.gov.ru для оформления пропуска.

Связанные организации

Связанные организации не указаны