Определение №28/7381/16 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 9 февраля 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении № АГОЗ-70/16

и проведении административного расследования

 

«08» февраля 2016 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Губаева Л.Р., рассмотрев материалы дела
№ПГОЗ-159/15
о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении члена единой комиссии Министерства внутренних дел Российской Федерации <...>

 

УСТАНОВИЛА:

 

Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее — Заказчик) 30.03.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер 0173100012515000129) о проведении электронного аукциона на поставку водолазного снаряжения, оборудования, запасных частей, расходных материалов и принадлежностей к водолазной технике для нужд МВД России (далее — Аукцион).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Пунктом 4.6 документации об аукционе на поставку водолазного снаряжения, оборудования, запасных частей, расходных материалов и принадлежностей к водолазной технике для нужд МВД России (далее — документация об Аукционе) установлено: «При описании конкретных показателей, указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования страны происхождения товара должно осуществляться по каждой позиции (каждому пункту) составляющей лот, указанной в пункте 9.1 документации об аукционе».

В пункте 1.2 заявки ОАО «Тетис Про» перечислены страны происхождения товара: Россия, Великобритания, Китай, США, Страны ЕС (EU), что не позволяет определить к какому товару относится определенная страна происхождения товара.

Следовательно, в заявке на участие в Аукционе ОАО «Тетис Про» не указана страна происхождения товара по каждой позиции (каждому пункту), что не соответствует требованиям пункта 4.6 части 4 документации об Аукционе.

Таким образом, действия единой комиссии, неправомерно допустившей к участию в Аукционе ОАО «Тетис Про» нарушают требования части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке, предусмотрена в соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) административная ответственность.

Членом единой комиссии Заказчика, подписавшим протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 30.04.2015 №133/1 и принимавшим решение о допуске ОАО «Тетис Про» к участию в Аукционе, является <...>

Таким образом, в действиях <...>, допустившего нарушение требований части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

      • Возбудить в отношении члена единой комиссии Министерства внутренних дел Российской Федерации <...> дело об административном правонарушении по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

      • Провести административное расследование.

      • В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ Министерству внутренних дел Российской Федерации, <...> надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

-паспортные данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший документ, дата рождения, место рождения, место регистрации и место фактического проживания) <...>

-копии документов, подтверждающих порядок формирования и полномочия членов единой комиссии Министерства внутренних дел Российской Федерации.

    • 4. <...> явиться 29.02.2016 в 11 час. 50 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

        • Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны