Постановление №28/77748/15 Постановление по делу АГОЗ-400/15 от 31 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № АГОЗ-400/15

 

«29» декабря 2015 года г. Москва

Я, заместитель начальника Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Чужавский А.В., рассмотрев в помещении по адресу: 101990, Москва, пер. Уланский, д. 16, корпус 1, материалы дела об административном правонарушении № АГОЗ-400/15, в отношении члена единой комиссии Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 19 Федеральной службы исполнения наказаний» (далее — ФКУЗ «МСЧ № 19 ФСИН России») <...>, возбужденного по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), с учетом отсутствия от участника дела отводов,

УСТАНОВИЛ:

Протокол по делу об административном правонарушении от 18.12.2015
№ АГОЗ-400/15 составлен начальником отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России Ибрашевым Р.Д. по факту совершения членом
единой комиссии ФКУЗ «МСЧ № 19 ФСИН России» <...> административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ — признание заявки участника в аукционе не соответствующей требованиям документации об аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок .

Протокол по делу об административном правонарушении
№ АГОЗ-400/15 от 18.12.2015 составлен
уполномоченным лицом без участия <...>в порядке части 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ.

О времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № АГОЗ-400/15<...> извещена, дело рассмотрено без ее участия.

При этом, в соответствии с частью 1 статьи 29.7 КоАП РФ, разъясняются права и обязанности, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации и статьями 24.4, 25.1, 25.3, 25.5 КоАП РФ:

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему — представитель.

В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо.

Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом.

Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении, с момента составления протокола об административном правонарушении.

Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников.

ФКУЗ «МСЧ № 19 ФСИН России» (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на поставку молока питьевого ультрапастеризованного, номер извещения 0319100013915000005 (далее - Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере —
503 200,00 рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 18.03.2015 № 0319100013915000005-3 Единая комиссия признала вторые части заявок участников Аукциона с номером заявки №2 (защищенный номер заявки: 6838582) (далее – Участник № 2) и с номером заявки №1 (защищенный номер заявки: 3567402) (далее – Участник № 1) не соответствующими требованиям документации об Аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно: «Признать не соответствующими указанным выше требованиям заявки участников аукциона № 3567402 и № 6838582 на основании пункта 1 части 6 Статьи 69 Закона №44-ФЗ: «Непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ», пунктом 7.4.6. Раздела 1 Инструкции о подготовке заявок для участия в аукционе документации об аукционе от «25» февраля 2015 г
№ 0319100013915000005, а именно в заявках участников аукциона № 3567402 и № 6838582 отсутствуют документы или копии этих документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемого им товара условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона №44-ФЗ (отсутствуют копии документов, подтверждающих российское происхождение предлагаемого товара)».

Однако в документации об Аукционе Заказчиком не установлено какие именно документы и сведения необходимы к представлению в составе второй части заявки на участие в Аукционе для определения соответствия товара запретам и ограничениям в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

При этом в составе второй части заявки Участник № 2 представил декларацию о том, что страной происхождения товара, предлагаемого к поставке, является Российская Федерация, Участник № 1 так же представил документ, подтверждающий, что страной происхождения товара, предлагаемого к поставке, является Российская Федерация.

Таким образом, действия члена единой комиссии ФКУЗ «МСЧ
№ 19 ФСИН России»
<...>, принявшей решение о несоответствии вторых частей заявок Участника № 2 и Участника № 1 в связи с непредставлением или несоответствием предоставляемых документов требованиям документации об Аукционе, нарушают часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ФКУЗ «МСЧ № 19 ФСИН России» — Республика Хакасия,
г. Абакан, п. Молодежный, д. 15.

Временем совершения административного правонарушения является дата подписания Протокола подведения итогов Аукциона - 18.03.2015.

В силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения лица к административной ответственности в порядке статьи 4.5 КоАП РФ не истек.

В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие наличие объективных препятствий для соблюдения требований законодательства Российской Федерации, что свидетельствует о наличии вины в действиях должностного лица <...>

При рассмотрении настоящего дела, обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не выявлено, равно, как отсутствуют и иные основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, смягчающих, а также отягчающих административную ответственность, не установлено.

Признаков малозначительности совершенного административного правонарушения не имеется, последствием нарушения явилось уменьшение количества участников Аукциона.

На основании изложенного, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении и собранные по делу доказательства, объяснения лиц и оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 2.1, 3.5, 4.1, 4.5, 7.30, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать члена единой комиссии ФКУЗ «МСЧ № 19 ФСИН России» <...> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2
статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5 032 (пяти тысяч тридцати двух) рублей.

Уведомляем, что неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим постановлением, в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ влечет составление протокола об административном правонарушении о наложении административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о назначении административного штрафа в законную силу (либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ).

Сумму административного штрафа в размере 5 032 (пяти тысяч тридцати двух) рублей перечислить по указанным реквизитам:

Получатель: ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя: Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Назначение платежа: оплата штрафа по делу № АГОЗ-400/15

УИН 0210295033122900000351824

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного срока, материалы постановления о привлечении к административной ответственности направляются в Федеральную службу судебных приставов, для принудительного взыскания суммы штрафа.

В соответствии со статьей 31.9 КоАП РФ постановление о назначении административного наказания подлежит приведению к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

Связанные организации

Связанные организации не указаны