Постановление №28/8816/16 Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 15 февраля 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № АГОЗ-190/15

«02» февраля 2016 г. г. Москва

Я, заместитель начальника отдела правового обеспечения контроля размещения государственного оборонного заказа Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы, Губаева Л.Р., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №АГОЗ-193/15, возбужденного в отношении должностного лица Министерства обороны Российской Федерации, ответственного за исполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным контрактом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

04.04.2014 между Министерством обороны Российской Федерации и ЗАО «Смарт Энерго Трейд» (далее - ЗАО «СЭТ») заключен государственный контракт №З/3/5/52-14-ДГОЗ на поставку автономных полевых лагерей/городков закрытого цикла жизнеобеспечения (КОД ГОЗ 173597) для нужд Министерства обороны Российской Федерации (далее — Контракт).

Дополнительное соглашение к указанному Контракту заключено 24.12.2014.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) исполнение контракта включает в себя, помимо всего, в том числе и оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Согласно пункту 4.6 Контракта, с учетом дополнительного соглашения от 24.12.2014 №3, оплата должна осуществляться в следующем порядке:

- на 2014 год - 1 321,6 млн. руб., в том числе аванс -1321,6 млн. руб.;

- на 2015 год - 1478,6 млн. руб., в том числе аванс - 0,2 млн. руб.

В соответствии с пунктом 13 дополнительного соглашения от 24.12.2014 №3 Министерство обороны Российской Федерации должно было произвести авансирование в 2014 году, в следующем порядке:

- 800 млн. руб. - в течение 10 банковских дней после заключения Контракта;

- 521,6 млн. руб. - в течение 10 банковских дней после заключения указанного дополнительного соглашения.

Фактически аванс в размере 800 млн. руб. получен ЗАО «СЭТ» 19.05.2014 (платежное поручение от 19.05.2014 №375) и в размере 0,2 млн. руб. 29.01.2015 (платежное поручение от 29.01.2015 №519).

Как следуют из акта проверки по состоянию на 10.08.2015 аванс в размере 521,6 млн. руб. в нарушение пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе Министерством обороны Российской Федерации не оплачен.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За нарушение должностным лицом государственного заказчика сроков и порядка оплаты товаров (работ, услуг) для государственных нужд по государственному оборонному заказу, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным контрактом, статьей 7.32.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Министерства обороны Российской Федерации, а именно: Москва, ул. Знаменка, д. 19.

Временем совершения административного правонарушения является дата, следующая после истечения установленного срока для выплаты аванса – 19.01.2015 года.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения ответственность за совершение которого предусмотрено статьей 7.32.1 КоАП РФ.

Срок давности привлечения лица к административной ответственности в порядке статьи 4.5 КоАП РФ истек 19.01.2016.

Таким образом, в соответствии с пунктом 6 частью 1 статьи 24.5
КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не
может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

На основании изложенного, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении и собранные по делу доказательства и оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 4.5, 24.1, 24.5, 28.7 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу об административном правонарушении № АГОЗ-190/15 в отношении должностного лица Министерства обороны Российской Федерации прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в суде в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны