Постановление №28/978/16 Протокол по делу об административном правонарушении №АГОЗ-23... от 14 января 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРОТОКОЛ

по делу об административном правонарушении № АГОЗ-238/15

 

«11» января 2016 года                                                                            г. Москва

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы, Ибрашев Р.Д., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №АГОЗ-238/15, возбужденного в отношении секретаря единой комиссии ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов» <...> по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушениях (далее — КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов» (далее — Заказчик) 11.11.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер 0573100000914000150) о проведении электронного аукциона на поставку и монтаж стационарного аппарата рентгеновского BALTEAu TSD450/1 или эквивалента в комплекте в количестве одна штука по объекту «Реконструкция и техническое перевооружение комплексов для исследований, испытаний и неразрушающего контроля авиационных материалов, композитных нано материалов, технологий и покрытий» (далее — Аукцион).

Согласно части 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 стать 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно, протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в Аукционе от 08.04.2015 № 0573100000914000150-2 (далее – Протокол) заявка АО «Тестрон» признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе, а именно: на основании пунктов 1, 2 части 4 статьи 67, пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе не допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме участника закупки с порядковым номером 4077264 (АО «Тестрон), так как технические характеристики стационарного аппарата рентгеновского не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе и участником закупки предоставлена недостоверная информация.

Изучив заявку на участие в Аукционе, установил, что АО «Тестрон» предложен рентгеновский аппарат - ЭКСТРАВОЛЬТ-450, производителем которого является АО «Тестрон», а также в заявке на участие в Аукционе указаны конкретные показатели, соответствующие значениям документации об Аукционе. Доказательств того, что участником закупки предоставлена в заявке недостоверная информация не имеется.

Следовательно, единая комиссия Заказчика, признав заявку АО «Тестрон» на участие в Аукционе не соответствующей требованиям документации об Аукционе, нарушила требования части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ административная ответственность.

В соответствии со статьями 1.5, 2.1, 2.4 КоАП РФ лицо подлежит ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие, либо бездействие лица, за которое законодательством установлена административная ответственность, при этом должно быть наличие причинной связи между действием, бездействием лица и наступившими последствиями.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Членом единой комиссии ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов», подписавшим протокол рассмотрения единственной заявки на участие в Аукционе
от 08.04.2015 № 0573100000914000150-2 и принимавшим решение об отказе АО «Тестрон» в допуске к участию в Аукционе, является
<...>

Таким образом, <...> нарушены требования части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, что в силу статьи 2.1 КоАП РФ является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта — 9 090 000 (девять миллионов девяносто тысяч) рублей.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов», а именно: г. Москва, ул. Радио, д.17.

Временем совершения административного правонарушения является дата подписания протокола рассмотрения единственной заявки на участие в Аукционе № 0573100000914000150-2 — 08.04.2015.

О времени и месте составления протокола<...> извещена.

В связи с тем, что <...> не явилась в день составления протокола об административном правонарушении по делу №АГОЗ-238/15, протокол составлен в отсутствие указанного лица в соответствие с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ.

Рассмотрение дела об указанном административном правонарушении состоится 22.01.2016 в 14.00 по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16, корпус 1, каб. 734.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны