Письмо №28/43261/24 О возврате жалобы (не субъект контроля) от 21 мая 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDFВ ФАС России поступила жалоба ЗАО «ГК «Электрощит» - ТМ Самара» (далее – Заявитель) от 06.05.2024 № ю24084 на действия (бездействие) заказчика
АО «ВетроОГК-3» при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку трансформаторных подстанций ВЭУ 35/0,69
кВ – 3150 кВА и оказание услуг по шеф-монтажу на объекте «Новолакская ВЭС» для нужд АО «ВетроОГК-3» (извещение № 304-02.01/570, размещенное на сайте https://zakupki.rosatom.ru) (далее – Жалоба).
Антимонопольный орган наделен полномочиями по рассмотрению жалоб
на действия (бездействие) субъектов контроля при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями федерального закона от 18.07.2011
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), которые рассматриваются в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
Таким образом, процедура рассмотрения жалоб в отношении заказчиков, закупочная деятельность которых регулируется Законом о закупках, осуществляется контрольным органом в сфере закупок в порядке, регламентированном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
Закон о закупках распространяется на закупочную деятельность субъектов, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках, в том числе:
1) государственных корпораций, государственных компаний, публично- правовых компаний, субъектов естественных монополий, организации, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, автономных учреждений, а также хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов;
2) дочерних хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках юридическим лицам;
3) дочерних хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 2 части 2 статьи 1 Закона о закупках дочерним хозяйственным обществам.
Вместе с тем согласно закупочной документации заказчиком закупки является АО «ВетроОГК-3».
При этом согласно информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, указанное юридическое лицо не зарегистрировано как заказчик, осуществляющий свою закупочную деятельность в порядке, установленном Законом о закупках.
Кроме того, в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, размещенной на официальном сайте в сети «Интернет» www.nalog.ru,
не содержится информация о том, что доля в уставном капитале указанного заказчика принадлежит лицам, указанным в части 2 статьи 1 Закона о закупках.
На основании изложенного, Жалоба не подлежит рассмотрению
и возвращается Заявителю.
Учитывая изложенное, ФАС России отзывает уведомление о рассмотрении Жалобы, направленное ранее письмом ФАС России от 13.05.2024 № 28/40586/24.
Приложение: 20 приложений в одном файле Вложения к документу
74709-ЭП-24 от 13.05.2024.zip в эл. виде.
Начальника Управления контроля размещения государственного заказа |
<...> |
|
|
|
|