Определение №17/39326/13 Определение о возбуждении дела по жалобе ООО «Центрдорстрой» от 8 октября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-2088/12/АК992-13 и проведении

административного расследования

 

 

 

«08» октября 2013 г. г. Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Баширова Д.М., при рассмотрении материалов дела 02.11.2012 № К-2088/12 по жалобе ООО «Центрдорстрой» (далее – Участник размещения заказа) на действия Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» Федерального дорожного агентства» (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству и реконструкции федеральных автомобильных дорог, строительству и реконструкции автомобильной дороги М-55 «Байкал» - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы, строительству путепровода через железную дорогу на км 101+700 автомобильной дороги М-55 «Байкал» - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы, Иркутская область (номер извещения 0302100003012000102) (далее – Конкурс), выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчиком был проведен Конкурс.

В соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при вскрытии конвертов конкурсной комиссией объявляются условия исполнения государственного контракта, указанные в заявке участников размещения заказа, являющиеся критериями оценок заявок на участие в конкурсе, данные сведения заносятся в протокол вскрытия конвертов.

Согласно пункту 17.1 Конкурсной документации установлены критерии оценки заявок на участие в Конкурсе: «цена государственного контракта»; «сроки выполнения работ»; «качество работ»; «срок предоставления гарантии качества работ».

При рассмотрении жалобы было установлено, что в нарушение части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 31.10.2012 № 103-01 (далее – Протокол) не содержит сведений об условиях исполнения контракта, в части показателей по качеству выполнения работ по критерию «Качество работ и Квалификация участника конкурса», указанных в заявках участников размещения заказа на участие в Конкурсе и подлежащих оценке в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены в Конкурсной документации.

Таким образом, действия Конкурсной комиссии Заказчика, выразившиеся в нарушении требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, нарушают часть 5 статьи 26 Закона о размещении заказов.

Указанное нарушение содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ. Нарушение членом конкурсной комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составляемого в ходе проведения конкурса, влечет наложение административного штрафа.

Согласно Протоколу, на заседании Конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе присутствовал и подписал Протокол в том числе член Конкурсной комиссии Заказчика Басангов Д.А.

Таким образом, в действиях члена Конкурсной комиссии Заказчика Басангова Д.А., выразившихся в нарушении требований к содержанию протокола, составляемого в ходе проведения конкурса, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» Федерального дорожного агентства», а именно: г. Улан-Удэ, ул. Советская, д.18.

Временем совершения административного правонарушения является дата подписания Протокола, а именно - 31.10.2012.

С учетом изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП, -

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Возбудить в отношении члена Конкурсной комиссии Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» Федерального дорожного агентства» Басангова Д.М. дело об административном правонарушении в соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.

2. Провести административное расследование.

3. Басангову Д.А. надлежит явиться 17.10.2013 в 12:05 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 534-д, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении, либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов Басангова Д.А. в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны